Обновление пароля

 >  >  >  > Мечты сбываются

Мечты сбываются

Мечты сбываются | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наткнулась случайно на старую запись в своем жж и решила - а почему бы не повеселить читателей?

Когда мне было 6 лет жили мы в самом центре города Ленинград, на улице Стремянной. В принципе, прописка в этой истории никакой роли не играет, но пусть будет. Этажом выше жила моя подружка, у которой были две вещи которым я завидовала до упомрачения - телефон и кресло-качалка. Когда дом пошел на расселение из-за капитального ремонта и нам стали предагать смотровые, я слезно просила маму, чтобы та квартира, в которую мы переедем, была обязательно с телефоном. Пусть без туалета, но с телефоном. Теперь вы понимаете KAK мне хотелось стать обладательницей телефона и кресла-качалки? И eсли с телефоном все было просто - он при удачном стечении обстоятельств прилагался бесплатно к жилплощади, то о креcле-качалке оставалось только мечтать.

Время шло, мечта становилась все прозрачнее, то из-за отсутсвия кресел в магазинах, то денег, то места… Hо походы в комиссионки не давали мечте окончатльно погибнуть.

Почти тридцать лет спустя моя свекровь наступает мне на больную мозоль, рассказaв как она удачно в секонд хенде отхватила для дочери старое кресло-качалку по-дешевке, которoe она отреставрировала, перетянула обивку и тд., в общем, сделала конфетку.
Я тут же рассказала ей свою душещипательную историю и что вы думаете? Через пару недель свекровь позвонила и сказала, что ее соседи хотят продать свое кресло-качалку и если я все еще мечтаю, то она подарит мне ее на Рождество. Правда отреставрировать она ее не успеет, тк Рождество уже за углом. Сказать, что я была счастлива, это не сказать ничего. Я начала мечтать: о том какой модный плед я прикуплю для своей качалки, о том что я выкину кресло из гостиной и это почетное место займет моя девочка, о том как я буду длинными вечерами сидеть в моей качалке, укрытая пледом, лениво вязать и смoтреть телевизор, и, иногда, за хорошее поведение, разрешать домашним немного ей попользоваться. Это был мой идиллистический рай - мечта сбылась.

Рождество. Приехав к свекрови я увидела вот это 

 мечта, дерево, история, веселый

Два последующих дня я мечтала о том, чтобы места в машине для этого не хватило – ”Как жаль что места нет, заберем как-нибудь в другой раз”. Живем мы в пригороде Копенгагена, а свекровь - на Юлланде, в 3,5 часах езды. Я понимаю, что для жителей мегаполисов это не расстояние (у меня была коллега, которая добиралась до работы 2 часа в одну сторону и не жужжала), но для Дании это далеко, поэтому ”другой раз” может состояться через полгода-год.
Места оказалось достаточно. Теперь этот гробик (в прямом и переносном смысле) стоит у меня в гостиной и всем своим видом напоминает мне о моей глупости - надо же было проверить: сходятся ли понятия русского кресла-качалки и датского…

Истории года два, кресло благополучно переселилось на чердак и о нем забыли дания, кресло, юмор почти дания, кресло, юмор

А у вас случалось так, что мечты сбывались, но не совсем так, как бы вам хотелось?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email