Аксессуары, наши верные друзья!

Аксессуары, наши верные друзья! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня, когда каждый из нас так торопится жить, мы все время куда то бежим..
Нам некогда! Но это все суета!

Выходя из дома необходимо думать о том, что такого мы можем сегодня подарить всем тем людям которые нас окружают? Дабы наш мир остановился на мгновение, задумался, и улыбнулся нам в ответ!
Что это значит? Как сделать так? Каким образом?
Все очень просто!
Надо всего навсего подобрать правильные аксессуары к тому комплекту одежды, который вы собрались одеть.
Как в сырую и промозглую погоду, приятно согреет шею - шелковый платок!
И не какого нибудь постельного оттенка, а яркий, расписанный в ручную, совершенно неповторимый, выбранный Вами в одном из магазинчиков.
Как оригинально будет смотреться Ваше колье которое все смогут увидеть, как только придя в офис на работу, вы снимите Ваше маленькое шелковое чудо! Каким чудесным образом будет сверкать ваш браслет на запястье!
Сейчас когда мы имеем возможность купить все это, именно за те деньги на которые рассчитываем, нельзя отказывать себе в таких маленьких шалостях!
А как с другой стороны, приятно будет получать комплименты!
Не бойтесь цвета и ярких акцентов!
Посмотрите в окно! Осень! Буйство красок!
Превратите все свои уже купленные аксессуары и те что еще купите, в настоящих друзей!
Ведь надевая например платье из коллекции прошлых сезонов, дополните его новыми колье и браслетами, и поверьте, все будут говорить о новом Вашем платье...
Дарите радость себе и окружению!
Хорошего дня и отличного настроения!
С Вами и для Вас, aXiom trend.

Комментарии
Комментариев пока нет