Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Про крючок

Про крючок

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком

Сегодня я расскажу вам о крючках для вязания.

Если вы только начинаете вязать крючком, то эта информация может оказаться вам полезной при выборе и покупке крючка. Однако, даже если вы уже опытный мастер, возможно, вы найдете что-то новое для себя в этой статье.

Кроме этого, мне интересно узнать и ваш личный опыт выбора крючка для вязания, ведь их сейчас так много представлено на рынке.

крючок, вязание крючком

В принципе, крючки не плохие – хороший металл, по которому нитка скользит очень легко, отсутствие ручки позволяет сделать некоторые сложные манипуляции, где нужна длинная рабочая поверхность (ручка мешает в таких случаях) и к тому же они стоят довольно дешево.

Однако я не рекомендую покупать такие крючки с номерами до 3. И рука быстро устает держать такой тонкий крючок, и металл гнется, и что крайне важно – рабочая поверхность довольно трудно прокалывает вязание (особенно, если вы вяжете плотно), сильно царапает указательный палец.

Большими номерами вязать намного легче.

А вот и любимчики – крючки “Clover”. Если вы когда-либо читали, что эти крючки вяжут сами и причем целые сутки напролет – знайте, это правда!

выбор крючка, крючок для вязания

Честно говоря, я не очень верила в то, что крючок может на самом деле быть каким-то особенным… И купила первый такой крючок, скорее из любопытства 

Невероятно удобная ручка, очень качественный металл. Причем, рабочая поверхность очень легко прокалывает вязание,и совсем не царапает палец! По коже металл проходит очень мягко! 

При этом руки абсолютно не устают, сколько бы вы не вязали. Быстрее глаза устанут, чем руки 

К недостатку можно отнести, что все номера одного цвета, но в новой серии “Clover” решили эту проблему, сделав ручки разноцветными. Однако и стоят эти крючки намного дороже .

Одним словом, если вы вяжете много, не жалейте денег на такой крючок, ваши пальчики скажут вам “спасибо!”.

Вот крючки “Addi” – все никак не куплю их, чтобы опробовать, но говорят, что тоже очень и очень хороши. 

крючки

А вот, собственно, и виновник торжества, причина сегодняшнего поста – крючок с дизайнерской ручкой. Увидела такие чудо-крючки и сразу решила, что хочу. Заказала такой, теперь жду :)

крючки для вязания

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email