Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Музыка нужна нам или нет?!

Музыка нужна нам или нет?!

музыка, работы, продажи, интернет макгазин

Вот недавно в очередной раз мне не спалось и так как как раз было много тем на ярмарке по поводу музыки,кто что любит,у кого какая мелодия стоит на телефоне....и т.д.

Пообщавшись на эти темы и полистав музыку которую многие мастера слушают,любят и советуют я подумала,а что если на странице добавления работ в магазине помимо фото и видео,сделать еще ссылку на музыкальную композицию которую мастер ассоциирует с этой работой,или ту,которую он слушал при создании данной работы?Ведь многие работают под музыку,а многим покупателям я думаю было бы интересно как можно больше узнать о мастере и таким образом как бы быть ближе друг к другу,ведь не даром говорят:"Скажи  мне кто твой друг и я скажу кто ты?".Думаю что то похожее можно сказать и послушав музыку которую мы все любим.

Конечно это было бы не в обязательном порядке,а по желании....и конечно не видео клип,а только музыкалшьное сопровождение при просмотре работы,которое включалось бы по желанию покупателя,т.е.если ему это интересно....

Ну не знаю,можете кидать в меня тапками,но мне например было бы интересно рассматривая работы человека-мастера слышать музыку помогающую ему творить?!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email