Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Учимся обустройству балкона...часть 1.

Учимся обустройству балкона...часть 1.

Renovation9 (intacto)
Учимся обустройству балкона...часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как обустроить балкон – этот  вопрос очень часто  задают себе,  почти все жители мегаполисов. Зачастую  балконы и лоджии используются, как хранилище старых или сломанных вещей.  И только имея  сильное желание и тягу к прекрасному, обладая необъятной фантазией и  умелым рукам можно на Ваших нескольких квадратных метрах сотворить буквально чудо.  В данном цикле мы Вам подскажем, что и как можно  сделать,  все будет зависеть лишь  от Ваших желаний.  Если мы с Вами приложим  усилия, то из балкона или лоджии за непродолжительное время  сделаем место, где вы сможете отдохнуть после трудового дня, но гораздо больше пользы эти метры принесут, если использовать их в качестве рабочего места или комнаты для ребенка. 

обустройство балкона, балкон

В наших статьях,  мы дадим  несколько идей, как же все-таки обустроить Ваш балкон или лоджию.

идеи для вдохновения, дизайн интерьера

1. Наиглавнейшее условие – убрать весь хлам, который вы годами или десятилетиями копили в этой зоне, в «Надежде», что когда ни - будь «Всё - Это Вам обязательно» пригодится!!! Ничего не бывает таким постоянным – как временной! Как показывает практика, этот всеми забытый и ненужный «склад забытых вещей», не используется больше никогда. Так вот - никакой грязи и мусора. Ведь в комнатах  вы следите за чистотой, а балкон и лоджия – это часть вашей квартиры. Пол и стены на открытом балконе сделайте из материалов,  которые легко мыть и которые не будут портиться от влаги и мороза. Еще лучше – это застекленный балкон, но тогда, лоджия  потребует таких же материалов, как и помещение.

идеи для дома

2.  Вариантов оформления очень много. Цветы и зеленые растения помогут создать атмосферу тепла и уюта.  Вы можете создать целый сад или ограничиться несколькими вазочками  с неприхотливыми растениями. Чтобы растения хорошо росли и радовали глаз, выбирайте их в зависимости то того, на какой стороне расположен ваш балкон. Для южной стороны подойдут свето- и теплолюбивые растения, для северной стороны – теневыносливые.  И не забывайте ухаживать за ними. Высохшие, с опавшими листьями растения уже не будут служить украшением балкона. 

лоджия Будем рады хоть чем ни будь помочь при таком нелегком деле, как дизайн и обстановка балкона. Если вам понравился наш материал, не забудьте  нажать на кнопочку, поделится с друзьями в соцсетях  и добавить в избранное. Та же мы готовы к продолжению и диалогам. Всегда поможем и все расскажем. Искренне Ваш Мастер Renovaion9 (intacto). Пишите нам, что Вам интересно, а мы Вам поможем с любым вопросом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email