Распродажа и скидки!

Начало новой недели, нового месяца, нового года это всегда желание каким-то образом переиначить, поменять свою жизнь! Вернувшись из всех отпусков-дач-поездок начинаю работу по наполнению и микрореконструкции магазина. Сегодня мне пришло в голову провести трехдневный марафон скидочек для освобождения места в магазине под новые бусинки и товары. Всё пройдёт следующим образом:
1 октября скидка 10% на любую бусинку или набор в этом магазинчике
2 октября скидка 20%
3 октября скидка 30%
Кроме того, между всеми подписчиками прокомментировавшими эту акцию (можно ставить просто галочку, выражать пожелания, и даже ... критиковать магазин и неспешную хозяйку, но в пределах нормативной лексики ) рандомным образом будет разыгран подарок - любая ОДНА бусина (из набора одна). Розыгрыш состоится при трех и более участниках.

Комментарии (20)
Tank2 07.10.2014

Акция закончена! Спасибо всем участникам.

Tank2 05.10.2014

Для остальных участниц розыгрыша у меня приятная новость: каждая из Вас получает по выбранной Вами бусине в дар, но... бусины из тех, что в магазине в свободном доступе :-). Пересылка за счёт автора и исполнителя ;-), заявки принимаются весь понедельник :-)!

Tank2 04.10.2014

Я, кажется, тоже победила электронные устройства!

ElenaKEA 04.10.2014

Ура! Спасибо!

Tank2 04.10.2014

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Выбирайте любую бусину из свободных! Скрин я таки найду возможность вывесить :-))).

Tank2 04.10.2014

Девчата, вы не поверите, розыгрыш состоялся сегодня утром в 9-38 и я уже полдня знаю кто победитель! Как вам больше нравится: сейчас объявить или попытаться всё же разобраться как вставить скриншот в эту ленту? ;-)

ElenaKEA 04.10.2014

Я не против объявления без скрина ...

Tank2 04.10.2014

Думаю Вы почувствовали Елена, ибо это номер .... ОДИН!

ElenaKEA 03.10.2014

О, нас трое!

Tank2 03.10.2014

Да, Елена! УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Розыгрыш состоится на все работы не под Бронью. Девчата, как Вы и предсказывали, выкупили некоторые понравившиеся бусины с 30% скидкой.

Показать еще