Имитация вишивки "Ришелье" в декупаже и новый набор в школу!

Записала свой новый мастер-класс об имитации вышивки «Ришилье» в декупаже и с удовольствием делюсь им с Вами.

обучение, мастер-класс по декупажу, ришелье, уроки декупажа, вышивка ришелье

декупаж, имитация, декупаж для новичков, вышивка

После просмотра мастер-класса я уверена Вы сможете создать тоже нечто подобное. Дерзайте!
Надеюсь это сподвигнет Вас на подвиги и скоро мы будем любоваться прекрасными работами на страницах этого сайта.

Кроме этого приглашаю на дистанционное обучение техники "декупаж". С 13 октября начинает учебу 13 поток в школе декупажа. Буду рада видеть вас в числе учеников этого года и вместе покорять вершины декупажа от самых азов.
Подробности обучения можно прочитать в правилах моей школы, принять решение советую уже сейчас, т.к. поток у нас уже скоро будет доукомплектован.

В школе Вы пошагово сможете начать изучение декупажа с самых азов до профессиональных навыков по золочению, художественному декупажу или работе с кракеллюрными составами. Вы научитесь не только декупажу, но и дополнительно созданию интересных и красивых фотографий, Вы сможете попробовать себя в роли художника, а также научитесь композиционно и по цветовой схеме выстраивать свою работу так, чтобы на неё обязательно обращали внимание.
Приходите и давайте творить вместе!

Комментарии
Комментариев пока нет