Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Распродажа летних тканей.Скидка 40%.

Распродажа летних тканей.Скидка 40%.

Распродажа летних тканей.Скидка 40%. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Падают, падают разноцветные листья....Моросит мелкий дождик и  холодный осенний ветер так и норовит забраться под полы  шерстяного  пальто. Хочется кутаться в уютный кашемир и носить теплые юбки из лодена.

НО!!! Скидка 40% на прекрасные итальянские ткани с содержанием хлопка стимулирует воображение и заставляет придумывать фасончики к следующему лету!

Цены не исправляю, читайте описание тканей, и если в составе видите хотя бы 1 % хлопка или льна  - смело отнимайте 40% от стоимости. Скидка будет учтена при оформлении заказа.

Многие ткани в остатках - поэтому не раздумываем долго, складываем в корзинку и оформляем заказы!

Для быстроты оформления заказов при доставке  ПИКПОЙНТОМ сразу выбираем адрес ПВЗ или постамата здесь http://pickpoint.ru/postamats/  и пишем его при оформлении ) не забываем указывать номер мобильного!), при доставке Почтой России сразу пишем свой имейл - на него придет счет для оплаты.

А то пока будем переписываться и решать -   ткань  уйдет , улетит, упорхнет..... к более расторопной красавице!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email