Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Коллекция Viktor & Rolf весна-лето 2012

Коллекция Viktor & Rolf весна-лето 2012

Виды творчества:   Разные виды творчества

Основатели

Виктор Хорстинг и Рольф Снерен - голландцы 1969 года рождения, познакомившиеся во время обучения в дизайнерской академии Арнема.

Начало пути

Первая коллекция появилась в 1993 году в составе группы молодых голландских дизайнеров Le Cri Neerlandais. Позднее группа распалась, а Виктор и Рольф продолжили работу в дуэте.

Признание

Представленная в 1998 году на неделе высокой моды в Париже коллекция стала прорывом для дуэта: смесь новаторства, авангарда и гипертрофированных форм была успешно принята публикой, и для дизайнеров началась настоящая волна успеха.

Направления бренда

Под именем Viktor & Rolf сегодня выпускается женская и мужская линии одежды, а также парфюмерный ряд, самым знаменитым ароматом из которого является Flower Bomb.

Как узнать

Отличительными чертами одежды Viktor & Rolf является обилие рюш, лент, превосходный крой, гипертрофированные формы и сказочные образы.

Весна-Лето 2012

Коллекция Весна-Лето 2012 представляет нам моделей-куколок с розовыми ресницами, одетых в нарядные яркие платья с обилием огромных атласных стежков, начиная со сравнительно скромных силуэтов и заканчивая характерными для марки пышными платьями в пол "а-ля принцесса".

Личное мнение

Для меня одежда Viktor & Rolf - это, в первую очередь, арт-объект. На нее хочется смотреть, разглядывать детали в глянцевых журналах (а они частые гости на страницах и обложках глянца). Отдельного внимания заслуживают их показы: это каждый раз театрализованные постановки с собственной историей, Viktor & Rolf ни с кем не спутаешь. Остается только один вопрос: осмелилась бы я надеть такие наряды? :)

viktor rolfвиктор и рольфпарижнеделя модымодаколлекцияплатьерюшибантыатласблескнеобычныепышныеюбкикуклыавангардромантизмрозовыйпоказвесна-лето 2012

Использованы материалы с сайтов:

www.elle.ru

www.puretrend.ru

www.viktor-rolf.com

www.vogue.ru

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email