> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Юридические вопросы, бухгалтерия, налоги > Оформление участия в выставке

Оформление участия в выставке

Здравствуйте!

Два года как я вынуждена сидеть дома - ухаживаю за мамой, ну и сам Бог велел рукодельничать)). Решила поучаствовать в новогодней Ярмарке. Написала организатору, и получила ответ, Что для участия необходимо предоставить копию паспорта и инн для оформления договора. Я не зарегистрирована как ИП. Я  - "Свободный художник".

Возник вопрос: а не занимаюсь ли я незаконной предпринимательской деятельностью Ведь, сидя дома, доходы к меня неругулярные и вопроса не возникало по поводу уплаты налогов с трех копеек дохода! .

Но на выставке я планирую продавать, конечно, не факт , что продам, но... Есть опасность проявить интерес к себе со стороны налоговых органов. Что мне делать?

Мне кажется существовало понятие - продажа до 200 тысяч рублей в год своей продукции налогом не облагается, но найти не могу, где читала такое, а может мне приснилось?)))

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Мари

Главное, организатор не просит у Вас ОГРН, значит ИП для них не требуется. Идите и продавайте спокойно. Большинство выставок так и работают. Заработаете - заплатите налог в налоговую. А пока переживать не о чем...

По-моему, все доходы облагаются налогом. Но ведь можно платить подоходный налог, как частник.

Тема актуальна и в реальности и в виртуальности. Много было статей на эту тему, вот одна из них, почитайте http://www.livemaster.ru/topic/316139-hendmejd-i-nalogovaya-inspektsiya-vsegda-aktualnaya-tema?vr=1&inside=0

Отличная статья по ссылке!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email