Обновление пароля

 >  >  >  > Работаем!

Работаем!

Добро пожаловать в наш душевный магазинчик

товаров ручной, авторской работы Theo Things!

Товары будут пополняться, следите за поступлениями!

Украстье свою жизнь и Ваших близких!

Выполняем украшения на заказ! Высылаем почтой!

Всегда в наличии красивые предложения бижутерии и приятных мелочей!

      Если вы привыкли выделяться из толпы, обладаете своим индивидуальный стилем, цените оригинальность и неповторимость, то вам обязательно понравятся товары ручной работы в нашем интернет магазине. Мы рады предложить вам широкий ассортимент авторских украшений и аксессуаров, которые гармонично сочетают традиционные приемы мастерства и современные тенденции.

 Стильная бижутерия ручной работы!

      В нашем интернет магазине мы постоянно обновляем ассортимент и предлагаем новые экземпляры эксклюзивной бижутерии, которые помогут подчеркнуть ваш стиль, по доступной цене. У нас можно найти: 

- аксессуары для телефонов;
- кулоны и подвески с использованием натуральных сухих цветов и декоративных камней;
- красивые подарочные брелки и закладки, сделанные в соответствии с последними тенденциями моды. 
Материалы, из которых наши мастера изготавливают стильную бижутерию – это ювелирная фурнитура высокого качества, благородные металлы, блестящие камни, бусины, стразы и кристаллы, а главное - натуральные природные материалы, сухие растения и цветы.

 В нашем авторском бутике можно найти коллекции украшений, которые отличаются по дизайну: фантазийные и экстравагантные, невероятно женственные и классические – вы обязательно выберете то, что вам понравится!

 Неотразимые кулоны на шею, сделанные вручную, прекрасно дополняют изысканный вечерний образ и сочетаются с яркими платьями в классическом стиле. Лучшая альтернатива дорогостоящим украшениям из ювелирных магазинов! Возможно, вы искали оригинальные аксессуары для телефона? Тогда мы рады предложить вам уникальные брелки из необычных стеклянных бусин, дерева и бижутерийных сплавов. С ними вы никогда не потеряете ключи от дома и автомобиля, а также сделаете свой мобильный телефон по-современному стильным. В ассортименте нашего бутика представлены функциональные закладки для книг ручной работы, которые существуют в единственном экземпляре!

 Как заказать великолепные изделия ручной работы по выгодной цене?

 Порадуйте свою любимую девушку и подарите ей оригинальные украшения тонкой ручной работы. Заходите на сайт нашего магазина  и оформляйте заявку на покупку в специальном разделе портала. Мы ценим каждого клиента и проводим выгодные акции, позволяющие приобрести великолепные украшения ручной работы по доступной цене. Все товары продаются в красивой и очень практичной подарочной упаковке.

    Мы с радостью принимаем и обслуживаем заказы 7 дней в неделю с 10 до 18 по московскому времени. Доставка возможна по всей России, странам СНГ и зарубеж!

Сделайте заказ через сайт и мы Вам перезвоним для согласования времени доставки заказа.

Мы рады сотрудничеству и рассмотрим любые предложения по реализации и оптовым закупкам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email