Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мои вдохновители - Джордж Лесли Данлоп

Мои вдохновители - Джордж Лесли Данлоп

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Мои вдохновители - Джордж Лесли Данлоп | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!

Сегодня хочу познакомить вас с творчеством ангдийского художника - Джорджа Лесли Данлопа.

декупаж

лесли данлоп

кухня

Лесли родился в 1835 году в Лондоне, в семье известного живописца Чарльза Роберта Лесли, его дядя Роберт Лесли был морским художником. Он учился живописи сначала в "художественной академии Кэри в", а с 1854 -  в Королевской академии. Его первая выставка в Академии было в 1859 году.

отдых

сад

дети

В 1884 году Лесли переехал в Валлингфорд-на-Темзе, где он жил на берегу реки. Его сестра Мария Лесли, также была художником и жила по соседству.

подарки

Его ранние работы, созданы под влиянием творчества прерафаэлитов, но затем он отходит от их принципов и в  своих работах стремиться показать картинки из  английский сельской жизни. Он часто рисует детей, но изображения его не статичны, в большинстве своем -это жанровые картинки, а не парадные портреты. Одна из его картин была использована в качестве плаката в рекламной кампании мыла. 

Лесли был также автором и иллюстратором несколько книг. "Наша река" (1888), "Письма с Марко" (1893) и «Риверсайд буквы" (1896) были созданы им на основе личных наблюдений жизни и природы в своем районе.

Лесли был женат на Лидии. У них была дочь Алисаи сын Питер Лесли, который также  стал художником. Среди  друзей и знакомых Лесли был сэр Эдвин Ландсир, Фредерик Генри Уокер и Стейси Маркс.

В июне 2000 года картина Лесли,  которая висела незамеченной в течение 40 лет в школе в Южном Уэльсе, была продана за £ 170 000 в частну коллекцию . Средства, собранные были использованы для финансирования столь необходимых строительных работ в школе.

Умер художник в 1921 году

У меня картины художника создают иллюзию моего личного присутствия на холсте или рядом с ним. Так бывает, когда заглядываешь в окно  дома или наооборот смотришь из него на улицу. В этом плане, показательна картина "Первый день". Глядя на нее, представляешь служанку, проработавшую первый день на новом месте, и, наконец, присевшую от дохнуть перед камином, но так и выпустившую совка из рук.

Изображения работ Джорджа Лесли Данлопа очень подходят для использования их  в декупаже, ведь их темы близки каждому - это и кухня, и сад, и прогулки.

Желаю всем вам творческих упехов и вдохновения.{#}

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email