Обновление пароля

 >  >  >  > О вязаных сумках

О вязаных сумках

О вязаных сумках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В наше время нет такой девушки,женщины,которая смогла бы обойтись без самого главного и незаменимого аксессуара- сумки.Сумки бывают  очень разные- повседневные,вечерние,кожаные,матерчатые,валяные.... этот список можно продолжать и продолжать, но  в наступающем новом сезоне главное место  в  гардеробе модниц будут занимать именно  вязаные сумки.

Раньше было принято считать, что вязаные сумки предназначены только для лета, однако  современные тенденции моды позволяют сочетать такие сумки  с  сапогами,шарфами, пальто.

вязание, вязаные сумки, модные тенденции

Вязаные сумки появились в коллекциях многих знаменитых дизайнеров.

Вниманию модниц представлены летние ажурные сумочки, прекрасно подходящие для пляжа и связанные из шерстяных нитей, отделанные бисером. В некоторых модных коллекциях представлены стильные сумочки из кожаных ленточек, декорированные разнообразными элементами.

Очень модной,  стала сумка-мешок, очень удобный аксессуар для современной женщины, в котором поместится все- начиная от косметики и заканчивая важными документами. Такая сумка создается из плотных нитей разных размеров и цветов, подходит к любой одежде и применительно к любому образу.

Новое модное направление, коснулось и такого элегантного элемента вечернего гардероба, как клатч. Небольшие изящные сумочки, предназначенные для выхода в свет, связанные из кожаных нитей, украсят любой торжественный образ. Самое необходимое всегда сможет поместиться в такую сумочку. Вязанные клатчи декорируются украшениями из ткани или стекла, что придает им индивидуальность и экстравагантность.

Декор может быть самым разнообразным. Вязаные сумки украшаются элементами под золото, стразами, мехом или бахромой. Здесь существует огромное пространство для разгула фантазии, и дизайнеры применяют все свое мастерство, дабы удовлетворить взыскательные вкусы современных модниц. Клатчи прекрасно сочетаются как с вечерним образом, так и с деловым ансамблем, только в этом случае дизайн должен быть более сдержанным, а цвет должен быть нейтральным.

                                                                                                         сумки, вязаные аксессуары, модные аксессуары

Самый простой из видов вязаных аксессуаров – квадратная сумка. Связать ее достаточно просто и под силу даже новичкам. Подкладку для таких сумок следует выбирать тщательно, она должна быть достаточно плотной.

Подбирая вязаную сумку для вечернего выхода, стоит обратить пристальное внимание на сумки, связанные крючком. Созданные ажурной вязкой из тонких нитей, такие сумки придадут образу неповторимость и оригинальность.

Талантливые рукодельницы, могут вполне сами справиться с такой работой и создать себе прекрасный вечерний аксессуар. Для этого сегодня разработано достаточно много инструкций и схем. Однако не стоит забывать проявлять свою фантазию и креативность, дополняя вязаную сумочку оригинальными элементами декора. Но злоупотреблять декоративными элементами не стоит, они должны гармонировать с общим дизайном  сумки.

вязание крючком, вязание сумок, модные украшения

Среди молодых и свободных особ большую популярность приобретают сумки, которые связаны в стиле «фриформ». Сумки, созданные в таком стиле, отличаются полной свободой творчества. Всевозможные сочетания пряжи и ткани, различные цветовые решения, самый неожиданный декор – все это придает вещи индивидуальность и необычность.

Очень красиво смотрятся вязаные сумки на ручках-кольцах. Сделать такую сумку достаточно легко, а выглядеть она будет очень выигрышно. Кольца можно использовать металлические, деревянные или пластмассовые, а можно просто обвязать кольца нитками.

Многие задаются вопросом: зачем вязать сумку самой, если можно приобрести ее в магазине? На этот вопрос можно ответить так: никто не сможет угодить вашему личному вкусу на сто процентов, кроме вас самих. Поэтому, если имеется терпение, и, безусловно, основные навыки вязания на спицах или крючком, стоит попробовать и связать индивидуальный и оригинальный аксессуар. Кроме того, связанная вашими руками сумка, сможет стать отличным подарком для подруг или близких. Можно создавать именные сумки, дополняя их инициалами, такая сумка точно станет очень приятным сюрпризом для дорогих вам людей.

                                                                                            вязание спицами, мода

Сумка для любой женщины всегда больше, чем просто аксессуар, поэтому она должна быть красивой, модной и отражающей характер своей хозяйки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email