Обновление пароля

 >  >  >  > Альбом для мальчика "Малыш"

Альбом для мальчика "Малыш"

Альбом для мальчика

Доброго всем времени суток! Я продолжаю знакомить Вас со своими работами. сегодня речь пойдет о нежном альбоме о первом годике малыша в светло- зеленых, светло- голубых и бежевых тонах. В работе использовала бумагу Fleur Design  коллекция детская и ScrapBerrys. Альбом формата 20х20см., на 7 разворотов, тематические страницы по месяцам. Очень мне нравится делать разные альбомы, придумывать что-то новое, чтобы придать уникальность и индивидуальность каждой  моей работе.

Итак, приступим к обзору. Первый разворот- это страница " в ожидании чуда" и страница " я родился"

альбом для фото

альбом ручной работы

В рамочку под пленку можно поместить снимок Узи. В украшениях страниц старалась продумать каждую мелочь, например, на первой странице на линеечке 9 месяцев ожидания малыша, штамп часы как символ ожидания, на второй странице- можно на линеечке обвести рост малыша, например, 50 см.  или 45 см.  Казалось бы мелочь, а мне интересно было что- нибудь придумать. 

Второй разворот: 1-й и 2-й месяцы.

подарок своими руками

подарок

На станице первого месяца предусмотрено место для трех фотографий 10х15 см. и место для записи. На странице третьего месяца - две фотографии формата 10х15 см. и одна  9х13 см. , также есть место для записи.

Далее третий разворот : третий и четвертый месяцы

для мальчика

для малышей

 Пятый и шестой месяцы:

для новорожденного

 Седьмой и восьмой месяцы:

Девятый и десятый месяцы:

11-й и 12-й месяцы:

 Вот такой альбомчик у меня получился! Надеюсь, что он станет приятным подарком маме малыша и поможет надолго сохранить теплые и нежные моменты первого годика жизни маленького человечка!

Спасибо, что заглянули, буду очень рада вашим комментариям!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email