Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Вязание

Вязание

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще наши предки прибегали к этому занятию. В наше время вязание стало  еще более интересным, и даже модным видом занятия,  который практически не требует материальных затрат,  а даже наоборот  способный принести реальную выгоду.

Вязание спицами – это самый распространенный  способ ручного вязания.  Для того чтобы научиться, достаточно лишь  немного терпения, внимательности, спиц и пряжи. Ведь он основывается всего лишь  на образовании новых петель и их переплетении при  использовании  рабочей нити.

Еще ручное вязание - это не только способ выражения  нашей  фантазии, но также полезное занятие для нашей психики!

Вот,  что пишет  кандидат психологических наук  А. И. Палей:

«Благотворное влияние оказывает на психику в целом и на эмоциональную сферу в частности ритм вязания. Не совершает ли вяжущий человек своеобразный микротанец под почти неосознанную внутреннюю мелодию? Причем мелодия эта выбирается такого темпа, который более всего ему удобен и приятен.

Ученые  установили, что у человека, занятого однообразной, монотонной деятельностью, автоматическим повторением одних и тех же движений, формируется синдром монотонии. Монотония — это особое состояние ослабленной психической деятельности.

Для него характерны признаки, совпадающие с теми, которые регистрируются при переходе от бодрствования ко сну: снижение тонуса нервной системы и мышц, определенные колебания биоэлектрического потенциала мозга, и особенно замедление альфа-ритма, снижение расхода кислорода и энергии в тканях, замедление сердечной деятельности, понижение артериального давления.

Исследования, посвященные   монотонии,   свидетельствуют, что в случаях, когда выполнение повторяющихся заданий требует постоянного напряжения и внимания, быстро наступает утомление.

Этого не происходит, если оказывается возможным мысленно отвлечься от выполняемых действий, думать о своем. Именно такая свобода в процессе вязания вырабатывается у достаточно опытных мастериц.

Если вы не можете преодолеть сложную ситуацию на работе или в семье? Советуем воспользоваться простым и общедоступным средством — парой спиц и клубком ниток.

Ведь не случайно ручное вязание является одной из распространенных форм так называемой психотерапии занятостью и используется, в частности, при некоторых невротических расстройствах. Кстати, ничем не обосновано игнорирование ручного вязания мужчинами. Нередко они делают аналогичную работу даже с большим педантизмом и аккуратностью, чем женщины».

Бывают моменты, когда женщине необходим дополнительный заработок на дому и тут на помощь приходит умение рукодельничать. Не важно, крючком или на спицах. А  лучше освоить оба навыка, потому что, когда мы  комбинируем эти две техники, то это  дает нам возможность создавать еще  более интересные вещи.

Такой заработок на дому, как вязание на заказ, подойдет молодым  мамочкам,  которые сидят дома в декрете, и  тем, кто временно без  работы, ну а если вам нравится вязать и у вас есть немного упорства и настойчивости, то это занятие  можно превратить в любимое  дело приносящее доход.

Конечно,  при  вязание на заказ  нужно будет  это делать  аккуратно. Для этого вам необходимо научится  вязать  ровно. Этот  навык можно достичь только терпением.

Если вы заинтересовались  вязанием  на  спицах,  можно пойти на курсы, или изучить этот вид искусства самостоятельно.  А самое главное, не останавливайтесь на достигнутом.

Для начала  можно попробовать связать шарф. Далее выбирайте  для вязания, что то  сложней. И так вы добьетесь успеха в этом  интересном  занятии.

Конечно в наше время ручное вязание – это творчество, через которое вы выражаете себя.

Спицы и крючок – это как пальцы пианиста, а пряжа – ноты, из которых воспроизводится ваша неповторимая  музыка!

Через труд, человек получает развитие души, а через свою душу делает мир прекраснее.

Так давайте будем творить, и делать наш мир еще прекрасней!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email