Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Как мы общаемся...

Как мы общаемся...

Приветствую всех.

Хочу затронуть тему такую скользкую – тему общения. Я по жизни, человек малообщительный. Но в на ЯМ пообщаться люблю. Не то что-бы я сижу тут круглыми сутками, но частенько посиживаю. Огорчает меня последнее время одно обстоятельство, и огорчает настолько, что меньше и меньше хочется здесь что-то  писать. Огорчает наша культура общения. Я не про прямое хамство. Для хамства есть модераторы. Я говорю именно про агрессию и негатив. Конечно, при любом общении возникают споры, мнения у всех разные и настроение тоже. Но чаще и чаще начинаю сталкиваться с ситуацией, что оппонент воспринимает тебя не как собеседника, а как врага, которого, если не удается переспорить, то надо ему хотя бы гадость сказать.

Для меня спор был и остается всегда поиском истины, а не доказательством другому, что я все лучше знаю, чем собеседник. И подхожу я к любому спору, скорее, как к обсуждению проблемы и общему поиску решения этой проблемы. Поэтому, искренне не понимаю агрессии и язвительных ответов в процессе обсуждения. Зачем они? А поскольку споры возникают здесь довольно часто, очень грустно видеть, как обычный вроде-бы разговор переходит в базарную перепалку. Давайте понимать друг друга и дружелюбнее относиться к собеседникам. Давайте вместе искать ответы на вопросы и делиться информацией, а не "бодаться" этой информацией между собой.

Есть еще один момент, который тоже огорчает. Я допускаю, что часто люди пишут ответы впопыхах, уставшие, отвлекаясь на другие дела и не задумываются над некоторыми выражениями и смыслом фраз. Эти фразы, написанные ими звучат безобидно, но прочитанные другим человеком, могут быть поняты двойственно, привратно. Получается, что человек ничего плохого сказать не хотел, а получает в ответ агрессию. Как-то давно, одна знакомая, которая часто общается в форумах, мне посоветовала одну умную вещь: Она сказала, "Юля, читай все, что тебе пишут, просто как текст. Не пытайся искать скрытый смысл между строк." С тех пор пользуюсь этим советом. Помогает.

Еще хотелось-бы поднять тему провокаций. Как не грустно, но чаще и чаще, агрессивные ответы и разжигание ругани в темах имеет под собой вполне определенную цель - привлечение к своей персоне всеобщего внимания. Да, посещение магазина такого "скандалиста" увеличивается. И с этим ничего не поделаешь.

Ну и последний момент, который меня огорчает. К сожалению, довольно часто, в роли "агрессивных скандалистов" выступают мастера, которые на ярмарке очень давно. Ну новички - понятно. Их я в расчет не беру. Они пришли, для них все ново, пробуют обстановку "на вкус"... Но "старички"! Это-же костяк Ярмарки! Не буду говорить, что они должны быть примером, но от того, какой стиль общения они зададут, будет зависеть комфортное пребывание и общение всех на форуме. Кстати, по себе могу сказать, что уважение к такому мастеру-скандалисту у меня сразу падает "ниже плинтуса". Для меня профессиональные, известные мастера - это что-то типа "священных творцов, говорящих с богами"... И вдруг такой "творец" при мне опускается до банальной склоки в форуме... Уважаемые "старички" - позвольте все-же мне и другим Вас уважать.

Вобщем, написала то, что наболело. Это мое личное мнение, делюсь со всеми и предлагаю общаться между собой культурно, вежливо и цивилизованно.

 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email