Для тех, кому небезразлична судьба Никиты...

Для тех, кому небезразлична судьба Никиты... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новости от Ильдара:

Собрано:
4.05 из 4.8 млн. = ~84% бюджета
на лечение ретинобластомы (рака сетчатки обоих глаз) у девятимесячного Никиты!
Спасибо всем, кто нам помогает!

У нас, таки, упали лейкоциты в крови после химиотерапии. Они отвечают за иммунитет. Вероятнее всего Никита заразился от Ирины, хотя простудных симптомов пока нет.
Нам поставили капельницу с антибиотиком. Мы будем находиться в стационаре до тех пор, пока не поднимутся показатели крови. Надеюсь, что это произойдет как можно скорее. 1 день стационара стоит порядка 60 т.р. (в больнице провели три дня)

Вчера нас выписали!
Лейкоциты и тромбоциты повысились (но все еще не в норме), температура спала, в крови вирусных инфекций не выявлено.
Были на приеме у офтальмолога. Хорошие новости - опухоль действительно уменьшилась. Не очень хорошие - глаз скорее всего всё же не видит. Кроме того он уменьшен в размере. Ведь опухоль - это живая ткань. И при ее уменьшении уменьшается и сам орган. Кроме того всегда есть риск того, что из за недоразвития глаза, его в конечном итоге могут все же удалить. Впрочем вероятность такого исхода очень мала.
Более точные сведения мы получим после третьего курса химиотерапии, тогда будет полное обследование (RedCam) под общим наркозом.

Комментарии (8)

Чувствует себя отлично! Поёт со мной песенки. Режим сбили, спит по пол дня теперь и бодрствует до поздней ночи. Гуляем вечером, так как днём адовая жара, хотя вчера был дождь и прохладно, поэтому не выходили на улицу вовсе. Начали есть супы. Банановые печеньки воруем у мамы. Учимся пить из поильника, но не получается

Я ещё тогда об этом подозревал и говорил клинике, но коммерческий отдел ответил в стиле "я дурак, иди учи математику". А сегодня в отделении ночного стационара, где мы лежали, старший медбрат Натан подтвердил мою правоту. А поскольку деньги уже списаны, то сейчас запущен бюрократический аппарат по их возврату. Из отделения стационара должны писать письмо туда-то. Оттуда-то в коммерческий отдел, из него руководству и т.д. У меня есть ещё ряд претензий к клинике, но я, пожалуй, расскажу о них в другом посте, попозже.
Ну всё. Теперь про Никиту image

Сегодня оклемался и съездил в клинику. Получил выписки по всем расходам за последний месяц (скоро выложу). Есть ряд нареканий к Hadassah. Во первых нам до сих пор не могут оприходовать деньги, которые перевёл фонд "Личное участие". Платёж был разбит на 2 части. Первую часть оприходовали сразу, вторую потеряли. И вот уже 2 недели прошло, а на нашем аккаунте этих денег так и нет. Во вторых нам во время первого курса химиотерапии насчитали лишний день госпитализации, а это 60 т.р.!

В общем Ирине было плохо 1 вечер. А мне весь вечер, всю ночь и потом ещё целый день провалялся с температурой 38 и встать не мог. Страховка у нас закончилась, обращаться в больницу = потерять 60-100 т.р., которые я лучше сэкономлю на Никиту. Так что Ирина пробежалась по соседям (в доме 3 семьи из России) и набрала различных лекарств для меня. Так я и вылечился. В эти грёбаные праздники все аптеки тоже закрыты. Впрочем толку от них? Нормальные лекарства тут продают только по рецепту, а без рецепта можно разве что мазь купить, да аспирин.

И поскольку с Никитой пока всё хорошо, то я осмелюсь написать в его группе немного о себе.
Я удалённо работаю в своей любимой компании Marosnet. Много проектов и планов. Моя работа - это ещё и моё хобби, поэтому я стараюсь минимум 8 часов в день уделять ей. Это и деньги (зарплата) и способ отвлечься.
Позавчера отравился. Точнее оба отравились с Ириной. Будете смеяться, если скажу чем. Хлебом! По крайней мере это единственное, что мы с Ириной ели вместе в последний раз на тот момент. Я съел бутерброд с нутеллой, а она с мёдом. Утром ели разную еду. Хлеб покупали на заправке, так как тут праздничные дни, и других магазинов не работает.

Новости от Ильдара:

Некоторые из вас переживают, что в последнее время я стал писать новости о Никите гораздо реже.
Хочу вас успокоить. Если нет новостей 2-4 дня (дольше 4 дней ещё ни разу не было, вроде бы), значит у Никиты всё хорошо.
В период между курсами химиотерапии и диагностиками, в клинике мы не бываем почти, разве что по финансовым вопросам. Если происходит что-то не очень хорошее, как было недавно (нас госпитализировали с температурой), я пишу об этот сразу же и держу в курсе постоянно. Если наоборот - происходит что-то позитивное, то я об этом тоже пишу в течение 1 дня. В ином случае я могу писать разве что о Никитиных какашках и о том, сколько он спал сегодня image

Успеха Вам! Здоровья малышу!

Спасибо, Маша!