Обновление пароля

 >  >  >  > Война войной, а красота вечна!!!

Война войной, а красота вечна!!!

Добрый день, дорогие мои подписчики, клиенты и конечно же гости!!!

Война в нашем городе продолжается полным ходом, но мы не унываем. Не смотря на все эти ужасные обстоятельства, мы продолжаем верить и надеятся на лучшее. Поэтому, хочу показать вам новые фото с летней фотосессии. 

Это хоть и не большой, но очень светлый кусочек нашей жизни. Мы не ценим за окном дождь, ругаемся на снег. Нам то холодно, то дождливо, то знойно. Мы гневим высшие силы непонимая того, что все наши проблемы не так важны, в сравнении с человеческой жизнью, со спокойствием. 

Живя под минометным огнем мы научились ценит облачко на небе, мы научились радоваться дождю, теплой погоде и самое главное мы научились радоваться тому, что пришел завтрашний день. Это большое счастье. И поэтому для меня эти фотографии символизируют мир, спокойствие, гармонию, которая была до военных действий. 

Спасибо вам всем, кто находится со мной в эту трудную минуту. Многие из вас стали для меня настоящей семьей. Спасибо вам, мои друзья, которые помагают мне морально и материально. Я вам всем безумна благодарна. 

А теперь самое приятноефотография, записифотографии....

Кулон «Загадки Теотиукана»!!! (можно купить, пишите в личку)

фотосессия, купить

Упоминая этот древний город, в первую очередь вспоминается «пирамида Солнца». Сейчас конечно пирамида превратилась в массу щебня, покрытая кустарниками и деревьями. Желто-оранжевый цвет кулонасимволизирует солнце, в зеленых камнях четко прослеживается флора на пирамиде, а прекрасные прожилки на бирюзе напоминают остатки щебня. 
Во время весеннего равноденствия, огромные толпы туристов посещают Теотиуакан, поднимаются на ступеньки Пирамиды Солнца и оборачиваются лицом к Солнцу с распростертыми объятиями. Многие утверждают, что в этот момент ощущают чувство гармонии и умиротворенности с окружающим миром.
Так и этот кулон, гармоничен во всем, подвески придают женственности и игривости работе. Кулон сделан с большой любовью и ждет свою счастливую обладательницу. 
Обратная сторона колье нежнейшая натуральная кожа. 

Натуральный речной жемчуг обрамляем верхушку кулона, ростовская финифть, придает изюминку и загадочность. Центральный камень агат, змеевик, бирюза (им.), чешский бисер первой категории, фурнитура под серебро, все это присутствует в данной работе.
Желаю Вам приятного просмотра.
Авторская работа, единственный экземпляр!!!

http://www.livemaster.ru/item/6941083-ukrasheniya-kulon-zagadki-teotiukana

авторские украшения, купить украшения

Немного из истории.
Финифть-это древнерусское название эмали, а произошло оно от греческого финифтис, что означает блестящий. Эмаль (от франц. email) - прочное стекловидное покрытие, нанесённое на металлическую основу (стальной, медный, серебряный, золотой лист), выполненное специальными красками на основе стекла с добавлением различных окислов металлов и закрепленное обжигом при температуре 780-900 градусов.

Ростовская финифть имеет свою историю и присущие только ей художественные особенности. Тесно связанная с различными видами искусства и прежде всего с живописью, влияние которой сказывается и в тематике, и в стилевых чертах, миниатюра на эмали играла значительную роль в истории искусства и существовала как вполне оригинальный и самостоятельный его вид.

Роспись по эмали практически никогда не повторяется. Каждое изделие с финифтью индивидуально. Поэтому эмали всегда были и остаются элитарным видом искусства.

авторская работа, вышивка бисером

кулон из бисера, кожа натуральная

кулон с камнем

бирюза

бисероплетение

бисерное колье

блог

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email