Фотоальбом "Волшебник страны Оз"

Фотоальбом

Здравствуйте! Сегодня я представляю вашему вниманию новый сказочно-волшебный альбом. Я создала его по мотивам одной из моих самых любимых книг детства "Волшебник страны Оз", больше известной нам как "Волшебник изумрудного города". Я очень долго работала над этим альбомом, выкраивая время между срочными заказами, поэтому очень рада, что работа завершена и он получился именно таким, каким я его себе представляла!

Формат альбома А5, страницы сделаны из дизайнерской бумаги тематической коллекции, оформление обложки "с нуля" - фоны, текстуры, переходы цветов сделаны вручную на картоне. В альбом помещается 35 фото размером 9х13 см. Имеются, кармашки, раскладушечки, секретики, все то, что оооочень всем нравитсяновинка магазина

Давайте рассмотрим все в подробностях!

фотоальбом ручной работы

На обложке фрагменты дороги из желтого кирпича, да, да, той самой, по которой Элли с Тотошкой, Страшила, Лев и Железный дровосек шли каждый за своей мечтой.

скрап альбом

скрапбукинг

На задней обложке видны силуэты колдовского макового поля.

Первый разворот

Второй разворот

Третий разворот... Это очень не обычный разворот, там нет места для фото и записей, но на нем оживают все персонажи сказки! Когда вы перелистываете страницу, они встают перед вами в виде объемной панорамы.

Четверый разворот

Вид сверху

Очень хочется надеяться, что альбом покорит чье-то сердце и он быстро найдет новый дом!

Спасибо за внимание!

Комментарии (2)

Татьяна, потрясающий альбом!!! {#} Есть в нем особая магия, волшебство! Получилось просто как в сказке. Рада за Вас, что такая мечта сбылась))) Я думаю, что такой фотоальбом быстро найдет свою хозяйку.

Ольга, спасибо!