Полочки для Коллекций

полка

Вы коллекционер? Или у Вас просто накопилось множество милых дорогих сердцу вещичек?

Ваша коллекция  до сих пор лежит  завернутая в пакетиках и сложенная в картонных коробочках? Мастерская АРТ-МАСТЕР предлагает Вам простую и удобную систему хранения для коллекций и мелочей - секционные полочки!  

полочка

полочка для коллекций

система хранения

для интерьера

  Полки для коллекций ,оптимальное решение для человека увлекающегося коллекционированием, столкнувшегося с проблемой размещения и хранения своих коллекций.  

для мелочей

для коллекций

для минералов

фанера

Основным назначением представленных полок, является размещение и хранение  коллекций мелких предметов( наперстки, киндер-игрушки,  фигурки керамические, ракушки, минералы и проч.), а также предметов не имеющих отношения к коллекционированию , но требующих бережного и аккуратного отношения и хранения.

полка из дерева

Полки для коллекций имеют  стандартные типоразмеры и нейтральную цветовую гамму, их можно покрасить в нужный цвет самостоятельно или заказать покраску в нашей мастерской. Поверхность полочек так же подходит для творчества в стиле декупаж. Полки для коллекций - компактны (вешаются на стену и занимают мало места , что особенно актуально для малогабаритных квартир), практичны , стильны - отлично вписываются в интерьер и, при творческом подходе к оформлению, помогут сами стать объектом декора помещения.   

Полки для коллекций- гармония красоты и порядка в вашей коллекции.

Комментарии
Комментариев пока нет