Обновление пароля

 >  >  >  > Меня спрашивают, почему

Меня спрашивают, почему

Почему я пишу о меланоме, операциях, восстановлении.

Все просто.
Когда я получила онкодиагноз , мне было очень страшно , очень. 
Я узнала в конце января 2014, через месяц после третьей операции по удалению родинки. Родинка переродилась и стала меланомой 3,2 мм по Бреслоу, 3-4 уровень инвазии по Кларку.
Была зима. Тогда я думала о том, что неужели это всё? Неужели я никогда больше не увижу весну? А дочки, как же так?
Я могла заснуть только в обнимку со средней дочкой , с Дашкой. Меня трясло от ужаса, и я зарывалась лицом в ее волосы, и вдыхала запах этой сладкой макушки. 
Не знаю почему, но макушки моих дочек пахнут то мороженками, то плюшками с заварным кремом .
Потом вы все присылали мне деньги, чтобы я поехала в Израиль.
И так, в феврале , у меня началась весна. Даже лето! В Израиле все цвело, и одновременно с цветением на деревьях росли лимоны, апельсины, мандарины! И продавалась клубника. Я ела клубнику в феврале, ходила плакать в храмы, и так надеялась , что мне скажут: Милая, это ошибка, глупая ошибка! Ты здорова и никакой меланомы у тебя не было!
Но диагноз подтвердили. Это стало горьким разочарованием, пожалуй.
А дальше, дальше.
Пришел страх.
Я больше всего на свете боялась, что появятся метастазы. Очень боялась. 
Потому что мне было не понятно, что дальше?
Появится метастаз и значит, я должна умереть?
Но я же хочу жить!
А действительно ли я хочу жить?
С этими вопросами я и жила апрель, май, июнь.
Много шила ( сейчас, пересматривая фотографии вещей, снова и снова удивляюсь себе).
И наступило лето, лето! 
Я плавала, бегала , изучала каллиграфию в Японском Фонде и историю искусства в РГГУ, и боялась , да.
В июле я заболела.
Стало болеть горло, воспалился лимфоузел, УЗИ-врач из онкоцентра сказала, что это лимфоденит, надо вылечить воспаление и прийти на контроль.
И, вылечив пульпитный зуб, я так обрадовалась тому, что лимфоузел стал уменьшаться , и сразу же рванула в Беларусь, отдыхать!
Ровно через неделю шея заболела и лимфоузел увеличился.
И я стала рыдать. Это была пятница, 15 августа. Я рыдала целый день, от охватившего меня ужаса, паники, страха. Я рыдала, собиралась вернуться в Москву, к онкологам, Леся меня утешала и обнимала, а соседка Таня быстро сориентировалась и отправила меня в онкоцентр в Боровлянах.
В понедельник, 18 августа, УЗИ-врач увидела лимфоузел без четких контуров и центра. Помню, как спросила у нее: А если это метастаз, что делать? Я умру?
И она совершено спокойно сказала : Почему умрешь? Удалим лимфоузел и все!
И за это спокойствие я так ей благодарна!
Потом была пункция, цитология, назначена дата госпитализации...
И самое удивительное - узнав , что у меня метастаз, я не паниковала, не рыдала, нет.
Я стала вдруг, в один миг, абсолютно спокойной. За неделю, оставшуюся до госпитализации, мне надо было вспомнить все свои практики медитаций, снова научиться сохранять спокойствие и верить.
Я много гуляла одна, в лесу. Много думала о своей жизни.
Молилась.
Нашла православный храм в Несвиже, говорила с батюшкой. Исповедовалась , причастилась, получила благословение на операцию.
Читала дочкам книжки, болтала с подружкой, строила планы и фонтанировала идеями.

А дальше - палата, одна из пациенток - дочка священника из Винницы, и ее папа, прекрасный батюшка. Молитвы. Прогулки в лесу. Знакомство с хирургом ( и даже хирург оказался каратекой, шотоканцем, я узнала перед выпиской уже).
Операция.
Трубки, дренаж.
Чужое лицо в зеркале.
Огромные шрамы.
Болючие уколы.
Страха нет. Есть жажда жизни.
Хохотать с соседками по палате. Поддерживать, находить в каждом моменте что-то хорошее.
Не допускать уныния ни в себе, ни в соседках! 
Смех -лучшее лекарство!
Вставать и расхаживаться, не залеживаться!
Снова прогулки в лесу.
Трудно, тяжело, неприятно. Но надо идти вперед!

Так много написала.
Я хочу сказать самое важное всем, кто сейчас борется с раком. 
Живите, не сдавайтесь!
Не бойтесь этих дурацких шрамов, наплюйте, это фигня!
Вы нужны миру, своим детям, родителям, друзьям. И вы нужны самому себе. Каждый из нас уникален, особенен, и вы - тоже. Весь мир перед вами, и столько еще предстоит познать, увидеть, попробовать!
Идите вперед, шаг за шагом.
Все получится, уже получилось.
Я очень вас люблю.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email