Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как это делается..

Как это делается..

Для тех кто уже решился или всё ещё не решается делать заказы. 

Есть разные типы людей, одни легко принимают решения, быстро и по велению эмоций, другие долго думают, пытаются учесть все варианты. Некоторые приняв решения не задают вопросов, а есть такие кто не решается их задать, потомучто не уверен ещё в своих намерениях.
Я сама принадлежу к числу тех, кто старается всё продумать, очень долго мучаюсь и не всегда уверенна в правильности решения.

Решила написать о том, как происходит работа  над заказами у меня. Так как занимаюсь разными видами творчества (работа над которыми несколько отличается - то и писать быду отдельными пунктами.  Сразу оговорюсь всё нижеизложеннное касается процесса создания чего-то либо совсем нового, либо по мотивам, с копиями и так всё ясно.

В начале несколько общих пунктов:

- Начните с того в какой срок должна быть выполнена работа. Есть вещи, которые при всём желании невозможно успеть за короткий срок, например слепить портретную куклу за неделю. То есть слепить-то конечно можно, но я не возьмусь этого делать, потомучто не смогу поручиться за качество работы. 

- Пока я не узнаю все детали и пожелания, я не называю конечную стоимость. Есть много нюансов, от которых она зависит. Даже если вы заказываете работу "по мотивам", но хотите внести свои коррективы, они могут как упростить, так и усложнить процесс работы, поэтому и цена может колебаться как вниз так и вверх.

- С одной стороны приятно, когда заказчик полагается на вкус мастера, но с другой стороны - я же делаю работу для вас, чтобы она вас радовала (или того кому вы её подарите), а значит ваше мнение и предпочтения имеют главенствующую роль.

- Если нужна специальная подарочная упаковка - лучше предупреждать заранее. Она делается за отдельную плату (так как изначально все изделия уже имеют упаковку). 

- Относительно размеров. Они конечно же имеют значение, но не всегда чем больше тем дороже, а чем меньше, тем дешевле, потомучто меньше материалов. Всё так до определённого момента. В большом размере даже сложный сюжет выполнять проще, так как удобнее проработать детали, в маленьком размере детали прорабатываются сложнее, хотя иногда ими приходится и вовсе пренебречь, потомучто теряется лаконичность, от обилия деталей в маленьком размере - иногда начинает рябить в глазах.

ОТКРЫТКИ. (тоже самое про текстильные БРОШКИ и Магнитики)
 
- Оговариваю с заказчиком, что должно быть изображено и в какой цветовой гамме должна быть открытка, какого размера (от всего этого будет зависеть стоимость - чем больше открытка, чем больше нужно цветов тем больше на неё идёт бумаги, а значит увеличиваются изначальные затраты, также стоимость определяет сюжет, чем он сложнее, чем больше мелких деталей, тем выше цена, так как на такую работу уходит больше времени). 
- Рисую эскизы. Обычно карандашом 3-4 варианта, для того, чтобы определиться с композицией. При желании могу сделать в цвете (но это даст весьма примерные представления о конечном результате). Это не значит, что обязательно надо выбрать только из этих 3-4, если вдруг вам не понравится не один из вариантов, я перерисую, но зато у нас появится от чего оттолкнуться и о чём говорить)). Ещё раз повторюсь, мне важно, чтобы вы были довольны результатом.
- Выполняю работу, при необходимости фотографирую и отправляю фото заказчику.
- Встреча с заказчиком, отправка почтой. 

ВСЕ открытки упаковываются в конверты (которые я делаю специально для каждой открытки, учитывая размеры и цветовую гамму).

Каждая брошка и магнитик - также будут красиво упакованы. 
 
ТЕКСТИЛЬНЫЕ КУКЛЫ.

- Пожелания заказчика относительно цветовой гаммы, размера, одежды, выражения лица и степени деталлизации (например нужны ли вам пальчики на руках или достаточно просто ладошки, ботинки должны быть сшиты отдельно или могут быть нарисованы и т.д.), а также подвижности куклы (должна ли она самостоятельно стоять, должны ли двигаться руки). 
- Эскизы. Рисую как будет выглядеть кукла, если облик в целом ясен, могу нарисовать несколько вариантов лиц. Могу сделать несколько вариантов цветового решения. если до конца не нравится не один из вариантов или нравится лицо от 1 тело у 2, а башмачки у 4 - хорошо, я соединю и нарисую как это будет выглядеть.
- Если вы переживаете за то как идёт работа я могу фотографировать этапы.
- Выплнение работы, съёмка конечного результата.
- Встреча с заказчиком, отправка почтой. 

ПОРТРЕТНЫЕ КУКЛЫ.

- Пожелания заказчика относительно образа и аксессуаров, обсуждение композиции и размеров. Лучше начинать разговор с фотографий того, кому предназначется кукла, его привычек, пристрастий, увлечений. Так гораздо легче определиться с образом куклы.
- Эскизы. Все обсуждения воплощаются в эскизах. Я рисую позу, костюм, детали, соединяя в общую композицию, лицо я на эскизах не прорисовываю, так как это эскизы. И с лицом и так всё ясно.
- Начинаю лепить с головы, когда она готова отправляю фото заказчику. Обращайте внимание на черты лица, его форму и пропорции, будте готовы к тому, что голова ещё без волос и не росписана, она будет иметь несколько непривычный вид.
- Встреча с заказчиком, отправка почтой.  (Портретная кукла вещь хрупкая, а работники почты, увы, не в курсе, какой ценный груз они передают, я постараюсь приложить максимум усилий для того, чтобы всё было в порядке, целости и сохранности. Однако, к сожалению, полной гарантии давать не могу, так как зависит всё не только от меня).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email