Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Накожная живопись

Накожная живопись

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Роспись > Народно-прикладное искусство
Накожная живопись | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чем объяснить бум татуировок (тату), который начался в 90-х годах и продолжающегося до сих пор?

Но если корни современного всплеска интереса к впрыскиванию краски в кожу еще предстоит найти, то об истории этого явления известно уж очень много.

Давайте окунемся немного в историю.При всей своей развитости и мощном интелекте человек остается классическим представителем отряда приматов,то есть иерархическим животным.Как только собирается группа из двух и более индивидуумов,нужно непременно выяснить кто главный.Зверям проще-у кого грива гуще,рык сочнее и хвост длиннее, того и тапки.Человек всего этого лишен,поэтому одним из способов самовыражения стало нанесения рисунка на кожу.Как свидетельствуют раскопки,уже в бронзовомвеке знали,что краскТехнология была достаточно проста.Брали шип растения или другой острый предмет,макали его в растительный пигмент, а затем наносили точечные уколы,которые складывались в орнамент.Впрочем, были варианты с надрезами и последующем втирании в них краски.Для рисования использовали также угольную крошку, а так же и порох.

По большому счету для древних племен татуировки заменяли паспорт,личное дело-ВКонтакте и Однокласников одновременно.По рисункам можно было понять кто перед тобой-воин или охотник,состоит в браке или нет,а так же насколько высоко продвинулся по социальной лестнице.Кстати,эта традиция сохранилась проктически в неизменном виде в криминальных кругах практически всех стран мира.

Тату - это навсегда! Основное отличие татуировки от,например,боди-арта-ее постоянство.Из глубоких слоев кожи пигмент извлечь практически не возможно,хотя попытки разработать универсальную технологию"сведения" рисунка предпринимаются до сих пор.

Делать или не делать тату-личное дело каждого человека.Для тех,кому хочется сделать тату есть выход-временная татуировка,которая по сути является лишь рисунком, имитирующем настоящую тату.

А подняла я весь этот разговор к тому,хочу младшую сестру отговорить от постоянной татуировки.Если хочет,то можно сделать временную (хоть каждую неделю новую), а не постоянную.Очень люблю боди-арт как искусство,но тату -это красивая картинка,которая "уродует"человека.Представьте :ящерицы вокруг пупка молодой девушки после родов превращаются в стадо крокодилов.

Дорогие мастерицы и мастера,а на ваше мнетие стоит или не стоит делать тату.Помогите убедить сестру.А может ктото за.Высказавайте свое мнение.

Рублику взяла на обум ,потому-что не смогла найти нужную.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email