Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая игрушка. Лис Месье Джеймс.

Новая игрушка. Лис Месье Джеймс.

Новая игрушка. Лис Месье Джеймс. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В одном прекрасном Королевстве, не далеко от Столицы, есть небольшой городок – Дивный Сад. Там проживает множество разных жителей.

Сегодня мы вас познакомим с  Месье Джеймсом. Он живет в  огромном  доме, в 3 этажа, с бальным залом, оранжереей, и Библиотекой. Месье Джеймс историк, немного путешественник и Хранитель Библиотеки, в которой  собраны волшебные  книги из самых разных уголков Мира.

Месье Джеймс начал собирать книги давно, но его самые любимые - сказки. Однажды Джеймс заметил, что его книги как будто заболели. Но разве книги могут болеть, особенно волшебные, спросите вы? Но это произошло. Джеймс решил  вытереть пыль, проветрить комнату... Ничего не помогало. Книги становились более тусклыми, растрепанными, а на некоторых даже появились капельки-слезинки.

Однажды к Месье Джеймсу пришла в гости его маленькая племянница Лисонька.

- Джеймс, отчего ты грустишь?

- Лисонька, я не знаю, что с моими самыми лучшими книгами случилось, кажется, они заболели... я не знаю, как помочь им....

- Очень жаль... Дядя, а что в них написано? Там есть картинки?

- Ну, вот эта книга, например, о корабле... Давай я тебе чуть - чуть прочитаю...

Месье Джеймс начал читать о корабле, приключениях команды и капитана... Читал и читал... Лисонька слушала эту удивительную историю, и вдруг...

- Дядя, смотри!

Это невероятно - книга стала выглядеть как новая!

Оказывается, книге нужно было, что бы время от времени её просто читали! 

 С тех пор в Библиотеке проходят Читальные Дни. Ребятишки Городка  собираются в Библиотеке, и Мсье Джеймс читает  им. Через несколько недель все книги были здоровы. Они стояли на полках и с нетерпением ожидали новых встреч  с детворой.

 Светлана.

 Описание игрушки можно увидеть здесь. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email