> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Изменение в составе маски для волос "Берегиня"

Изменение в составе маски для волос "Берегиня"

Изменение в составе маски для волос

Внесено изменение в формулу состава полюбившейся многими маски для волос "Берегиня". И уверена, эти изменения - к лучшему.

Маска сделана на  ТЕРМАЛЬНОЙ ВОДЕ . Это уникальная термальная кремниевая вода, которая сочетает в себе свежесть родниковой, чистоту и структуру талой и бактерицидные свойства серебряной воды. Активированная кремнием вода действует губительно на микроорганизмы, подавляет бактерии вызывающие воспалительные процессы. Природный горячий источник находится у нас в Адыгее. 

В состав маски добавлен чудодейственный яблочный уксус на травах http://www.livemaster.ru/item/16457057-kosmetika-ruchnoj-raboty-yablochnyj-uksus-na-travah-dlya-vseh который усиливает свойства маски "Берегиня".

Так же  в состав маски введен новый, инновационный активный комплекс Vitai Hair & Scalp Complex, который поддерживает здоровье волос. Этот актив уменьшает выпадение волос, придает им блеск, улучшает состояние волос и кожи головы и так же усиливает проникновение активных составляющих маски в фолликулы волос. Актив Vitai Hair & Scalp Complex - натуральный, в  его составе содержатся:

Гексапептид - 11 – биоферментированный пептид, который, как показали геномные исследования, проникает в фибробласты и повышает экспрессию генов, отвечающих за синтез коллагена и важных компонентов внеклеточного матрикса, таких как гиалуроновая кислота. 

В ходе геномных исследований с микрочипом в дермальных фибропластах человека было обнаружено, что местное применение Гексапептида-11 повышающе воздействовало на ген андрогенового рецептора (AR). Это предполагает, что Гексапептид-11 способен влиять на главные биохимические пути отвечающие за превращение молодых пушковых волос в зрелые терминальные волосы. Вдобавок, Гексапептид-11 также в ходе исследований in vivo показал способность улучшать эластичность кожи, это предполагает, что этот компонент может повышать количество протеинов подкожного матрикса, таких как коллаген и эластин. Все эти функции важны для улучшения здоровья скальпа и фолликул.

Бетаин из сахарной свеклы (триметилглицерин) – в ходе исследований in vitro показал способность стимулировать выработку коллагена в дермальных фибропластах человека.

Увеличение выработки коллагена в коже помогает укрепить внеклеточный матрикс, в котором в основном расположена волосяная луковица. Также известно, что бетаин является частью важных каскадов клеточной выработки АТФ, энергетической молекулы каждой живой клетки. Активизация энергетических каскадов в волосяной луковице улучшает функционирование волос в течение анагена или цикла роста.

Фруктовые экстракты, выделенные из сахарного тростника, лимона и яблока, обеспечивают натуральную эксфолиацию благодаря действию альфагидроксикислот, стимулируя обновление клеток скальпа. Это помогает очистить фолликулы от избыточного скопления отмерших клеток, оставляя больше пространства для утолщения волоса. В дополнение, скальп имеет естественный слабокислый рН, таким образом кислотная природа Vital Hair & Scalp Complex гарантирует прочность протеинов волос и их устойчивость к ломке.

Экстракт зеленого чая, который, как известно, содержит важные и полезные изофлавониды, защищает скальп от окислительного стресса и UV-излучения и обладает документально подтвержденными успокаивающими свойствами.

Уверена, маска "Берегиня" стала еще эффективнее!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email