Обновление пароля

 >  >  >  > тотемы

тотемы

тотемы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тотемы животных мне ,конечно, нравятся больше.Ведь в древние-древние времена люди считали животное равным человеку или даже сильнее,мудрее и могущественее его. Но змея была ,есть и будет одним из могущественных тотемов.А из всех змей мне больше всех нравится гюрза(не знаю почему).Поговорим о тотете змеи(взято из открытых источников в интернете).

У многих людей змея ассоциируется с чем-то неприятным, скользким и не так уж желанным в качестве тотема, однако именно поэтому людей, которые в качестве тотема используют змею, очень часто недооценивают. Однако тут есть чего бояться и опасаться. Во многих религиозных культах людей, которые должны были быть связаны со змеей настоящими узами, испытывали следующим образом. Им периодично вводили яды различных змей, а организм человека, если он был принят змеей, должен был переваривать все эти яды. Если человек умирал, то считалось, что он не был принят змеей, за что получил такую кару. Ну а если, он переживал всю эту экзекуцию ядами, то смело можно было связывать его со змей различными ритуалами. В качестве такого действа часто использовали время полной луны, плащ из шкур мертвых змей, а также специальные ритуальные пляски и танцы. Все это должно было привлечь внимание великого духа змея, а также настроить его на лад взаимодействия. Обычно в характере змеи понимается некоторое спокойствие, умение долгое время наблюдать за окружающей обстановкой, делать из этого выводы, а также быстро анализировать ситуацию. Очень часто змей сравнивают с зайцами, которые по своим качествам чем-то похожи друг на друга. Змея достаточно сильно не любит энергию огня, однако при этом совершенно нормально относится к теплу. И даже больше, последнее ей необходимо для нормального существования. Змея не будет под кого-то подстраиваться, а также что-то менять в своем укладе. Она скорее поменяет других, но при этом останется собой. Все это очень соответствует тотемы змеи, в результате чего людей с этим тотемом стоит, по крайней мере, опасаться. Однако ни в коем случаи нельзя их недооценивать, иначе вы рискуете стать жертвой змеи. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email