Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Закрыт! Прием работ для четвертого благотворительного аукциона в поддержку бездомных животных.

Закрыт! Прием работ для четвертого благотворительного аукциона в поддержку бездомных животных.

Доброе время всем - мастерам, покупателям и посетителям ярмарки мастеров! 

прием работ благотворительность

Давайте знакомиться с новыми подопечными девушек-волонтеров из Дмитрова, Московской области, которые проделывают очень сложную работу. Они помогают бездомных животным найти преждних хозяев или обрести новых. Они лечат животных, помогают обрести обычное счастье!

благотворительная акция  помогите

Эта группа волонтеров объединилась и создала свою группу в контакте в 2013 году. За первый год волонтеры простерилизовали 15 бездомных собак и 23 кошки. Пристроили 28 собак  и 27 кошек. 

С начала 2014 года девушки уже простерилизовали 28 собак и 18 кошек. Пристроили 5 взрослых кошек и 13 маленьких котят.  В настоящий момент на передержке у группы этих волонтеров находится 10 собак и 10 кошек. Сейчас на попечении группы волонтеров прибавилось хвостиков - это парочка щеночков, которые росли без собаки-мамы! Щенков вырастили с 10-дневного возраста и теперь им будут искать хозяев. Кошечки и котятки, которые так же нуждаются в хозяине!

В настощее время девушки-волонтеры (Виктория, Оксана  и Соня) прошли через сложные времена, когда котята болели панлейкопенией, были потери, теперь у них лишай. Сейчас у волонтеров на передержке 9 взрослых и 7 котят, котят пока что не пристраивают пока не вылечат. Но на их содержание требуется много средств, которых в настоящее время не хватает катастрофически!

При помощи первого аукциона у нас получилось пристроить одну кошечку, что уже очень хорошо! Мы собрали более 16000 рублей, что помогло стерилизовать больше животных, предоставить необходимую медицинскую помощь!

Первый аукцион для бездомных животных, подробности - www.livemaster.ru/topic/719823-priem-rabot-dlya-pomoschi-bezdomnym-zhivotnym?vr=1&inside=1

Второй аукцион - www.livemaster.ru/topic/782979-zakryt-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh?vr=1&inside=1. Второй аукцион помог собрать сумму в размере 18274 рубля! Это огромный вклад в лечение и уход хвостиков!

Во втором аукционе мы смогли помочь девушкам-волонтерам собрать средства на быточку, чтобы содержать животных в зимний период. Они благополучно справились. Теперь у хвостиков появились три новых бокса и уличный вольер.

Третий аукцион. Закрытие задолжности и помощь в погашении кредита по второй бытовке. Подробности аукциона тут - http://www.livemaster.ru/topic/858385-zakryt-tretij-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh-im-srochno-nuzhna-na?vr=1&inside=1. Общая сумма сбора на аукционе составила - 14040 рублей!

  помощь  

помощь животным

31 мая на местном телеканале вышел сюжет про этих деушек-волонтеров, которые помогают братьям нашим меньшим! В сюжете приняли участие три волонтера - Оксана, Виктория и Соня, а также все подопечные, которые находятся на лечении и передержке и волонтеров! Видео вы можете посмотреть в группе от 03.06.14 года.

Их подопечным постоянно требуется ветеринарный уход, прививки, корм и наполнители. Постоянно требуются финансы для осуществения и приобретения всего необходимого! Много раз они давали клич, о том, что ситуация критическая, нет денег просто на корм, не говоря уже о лечении! А еще надо стерилизовать животных, иначе ситауция на улице будет усугубляться!

Я прошу вас помочь мне немного облегчить судьбу этих кошек и собак, возможно кто-то захочет взять себе питомца, чему я буду крайне рада. Нужна любая помощь - корм, наполнители, возможно какие-то медикаменты.

Все фото животных, это подопечные волонтеров - Виктории, Сони и Оксаны. Всем им требуются любящие хозяева. 

Ссылку на группу обязательно вышлю в личном сообщении (по желанию), вы сможете пообщаться с девушками, если есть такая необходимость (при недоверии). Будет здорово, если про этих  отважных волонтеров узнает больше людей! 

В настоящее время есть огромные проблемы по оплате света и обогрева в бытовках. Ежемесячно сумма по оплате света и обогрева составляет от 3000 до 5000 рублей. Так как сейчас все холоднее за окном.  А на передержке в основном находятся больные животные с ослабленным иммунитетом и маленькие котята, поэтому тепло им просто необходимо для скорого выздоровления. Средств личных катастрофически не хватает. Необходимо кормить лечебным кормом животных по назначению врача, делать прививки и стерилизовать. Нужна любая помощь.

Если вы хотите помочь животным денежкой, вы можете перевести любую посильную для вас сумму на следующие реквизиты:

номер сбер карты 4276400012544152

яндекс кошелька 4100 1601 0706 26

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров:
1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки изделия покупателю.
3. Указать какой процент от стоимости пойдет животным, но не менее 40%.
4. Указать начальную ставку и минимальный шаг.
7. Мастер может предложить не более двух работ одного типа на один аукцион. Количество работ от мастера не более 5.
8. Работа не сыгравшая до этого на 3-х аукционах не принимается.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН,  ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Аукцион будет проходить с 01 октября 2014 года (с 9 часов утра) по 03 октября 2014 года (до 23 часов). 

Прошу вас не проходить мимо, ведь 10, 50 и 100 рублей помогут обрести этим малышам, кошкам и собакам новых хозяев! Животные смогут понять, что они тоже кому-то нужны. 

аукцион

Это тоже важно! Ведь у каждого у нас есть домашний питомец! 

Признательна любой помощи - в организации (с радостью примем для аукциона работы, акции от мастеров), финансовую и информационную (перепосты, коллекции).

Ну все, давайте приступим к приему работ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email