Обновление пароля

 >  >  >  > Школа, я скучаю...

Школа, я скучаю...

Школа, я скучаю... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Школа -  такое простое, коротенькое слово... Первый урок, первая пятёрка, первый тёплый взгляд, брошенный симпатичным одноклассником, детские наивные мечты и обиды... Ворох воспоминаний, хороших и не очень, и школьные фотографии...

И только становясь старше, понимаешь, что, пожалуй, это была самая прекрасная пора, вернуться в которую практически невозможно, разве лишь на мгновение – собирая в школу уже такого взрослого сынишку, расправляя складочки на белом школьном фартучке, случайно найденном в маминой квартире... Или же, достав заветную шкатулку с «сокровищами», выбрав и надев нужную брошечку, отправившись на прогулку, шурша разноцветными, опавшими листьями, тихонько напевая «Школа, школа, я скучаю...».

Эту милую брошку, как множество других, не менее замечательных, создала американская компания JJ (Jonette Jewelry Company), основанная Авраамом (Abraham) Лискером. Изначально Авраам мечтал стать доктором, поступив в университет и начав учиться, но неожиданно изменил свое решение и устроился на работу, непосредственно связанную с ювелирной промышленностью. Истинные причины такого решения неизвестны, но по прошествии нескольких лет, в 1935 году, Лискер создал собственную компанию по производству и продаже украшений, которая называлась «Providence Jewelry Company».  Далее, в 1937 году, к Аврааму присоединился брат Лискера, Натан, и они стали совместно управлять фирмой и развивать дело, сменив ее название на «Lisker and Lisker».

Во время Второй мировой войны Аврааму пришлось прекратить производство украшений. Но позже компания возобновила свою работу, и в 1944 году стала называться «Jonette Jewelry Co», в честь родителей братьев (John и Etta, а вместе - Jonette).

С 1970 года на украшениях «Jonette Jewelry Co» ставилась маркировка «©JJ». В 1972 году Авраам решает покинуть семейный бизнес и во главе компании становится сын Авраама, Гордон Лискер. Компания меняет своё название на «Artifacts», правда, маркировка украшений остаётся прежней. В 2006 году компания Artifacts прекратила своё существование. Все украшения JJ являются коллекционными.

школа, брошь школа, уроки, формула, любовные истории, фотография

брошь, пьютер, серебряный, картина, школьница, салон кукол

брошка, школьная доска, металл, виктория кирдий, песня

Фотографии: превью - иллюстрация Виктории Кирдий, фото броши - личный архив.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email