Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Ярмарка Handmade FREE ART 13 сентября

Ярмарка Handmade FREE ART 13 сентября

Ярмарка Handmade FREE ART 13 сентября | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!)

Хочу поделиться со Всеми нашей первой и долгожданной ярмаркой Handmade - FREE ART, которая проходила на Елагином острове 13 сентября, в день рождения ЦПКиО им.Кирова!))) В парке прошло очередное масштабное мероприятие , посвящённое этому событию - симфонический концерт "Музыка над водой", которое порадовало многочисленных гостей Елагина острова. С погодой тоже очень повезло, несмотря на небольшой ветер, практически весь день светило солнышко, что очень порадовало.) А вечером Всех ждал салют!

Т.к. наша ярмарка имеет формат свободного творчества, на ней присутствовали самые разнообразные мастера - по украшениям ручной работы, мылу, красивейшим свечам из натуральных материалов, стеклу, керамике, цветов, вязанию, куклам, картинам, расписным пряникам и домашней пастиле. Кстати, я попробовала у некоторых мастеров пряники и пастилу,  всё изумительно вкусно!) Также у нас проходили замечательные мастер-классы с чудесными мастерами по рисованию на воде, рисованию цветным песком, росписи пряников, керамики, гончарному делу и флористике в бутылках !)))

Что особенно порадовало, это то, что в нашей первой ярмарке участвовали также мастера из других городов - Нижнего Новгорода и Москвы, а также мастера по куклам Тильда из Эстонии. Видимо, тут сыграла роль также и наша рекламная поддержка этого проекта.

Вот некоторые фотографии с ярмарки FREE ART.

ярмарка-продажа ярмарка подарков ярмарка мастеров ярмарка   выставка-продажа выставка-ярмарка выставка 2014  

Остальные фото с ярмарки Вы можете посмотреть в нашей группе VK - Ярмарка FREE ART, а также в событиях на linemaster - http://www.livemaster.ru/topic/847073-yarmarka-free-art-handmade-v-sankt-peterburge

Ещё раз хочу выразить благодарность Всем мастерам, которые приняли участие в нашей ярмарке!) В ближайшее время у нас появится информация о новых проектах в Санкт-Петербурге.) Так что добро пожаловать на территорию FREE ART, территорию свободного творчества.)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email