Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бумажные украшения

Бумажные украшения

Бумажные украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В очередной раз гуляя по просторам интернета наткнулась на статью о замечательном дизайнере украшений Джереми Мее. Его украшения выполнены из необычного материала — из книг. О себе Джереми Мей говорит, что "является большим поклонником книг", хотя его искусство губительно для них.

Технология изготовления «букинистических» украшений следующая:из книги вырезается кусок определенной формы (это хорошо видно на фотографиях), бумага раскрашивается, прессуется, ламинируется и покрывается лаком. После этого готовое изделие вставляется в то место в книге, откуда вынималась бумага, и продается вместе с книжкой. Таким образом изготавливаются кольца, серьги, ожерелья и прочее, по желанию заказчика.

По мнению автора, такие «книжные» ювелирные изделия гораздо оригинальнее традиционных, и уж если вы имеете смелость надеть их на себя, то никак не сможете остаться незамеченными в толпе. Кстати, авторский сайт гласит, что если у вас есть книга, которую вы хотите пустить, на пример, на обручальные кольца или на массивное ожерелье, то не стесняйтесь, пишите Джереми на электронную почту. Он только и ждет подобных заказов и с удовольствием превратит вашу любимую книжку в любимое ожерелье.

А вот и его необычные работы...

украшения

украшения ручной работы

авторские украшения

авторская работа

идеи

идеи для вдохновения

идеи для творчества

джереми мей

украшения из бумаги

украшения из книг

Вот так могут "преобразиться" книги "на выбрас".

Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов и хорошего настроения.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email