Обновление пароля

 >  >  >  > Как ухаживать за вязаными вещами

Как ухаживать за вязаными вещами

Как стирать вязаные вещи:

  1. Перед стиркой изделие нужно вывернуть наизнанку.
  2. Стирать вязаное изделие нужно или вручную, или используя щадящий режим машинной стирки.
  3. Для стирки вязаных изделий используйте только мягкие моющие средства (без БИОактивных и отбеливающих веществ). В настоящее время в продаже существуют стиральные порошки для стирки изделий из шерсти и деликатных тканей, разных фирм. Они идеально подходят для стирки вещей вязаных как из натуральных волокон, так и из искусственных. Порошок предварительно растворить в воде и только потом опускать туда вязаное изделие. Нельзя сыпать порошок непосредственно на стираемую вещь - порошок может испортить цвет изделия. Я стираю жидкой Лаской для шерсти ( если речь идет о вещи в которой есть какой то процент шерсти).
  4. Вязаное изделие нужно подвергать как можно меньшему механическому воздействию – изделие может растянуться и потерять свою форму. Для этого не трите его сильно и тщательно во время ручной стирки. При машинной стирке устанавливайте бережный отжим, с меньшим количеством оборотов, при машинной стирке. Используйте режим или для деликатных тканей, или для шерсти. Во время отжима, при ручной стирке, не выкручивайте изделие сильно.
  5. При стирке в машине шерстяные вещи лучше поместить в мешочек для стирки.
  6. Чтобы при стирке отстирать все пятна, разведите в тазике с водой моющее средство концентрацией больше чем обычно. Внимательно осмотрите все изделие и пропитайте участки с пятнами раствором моющего средства. Оставьте изделие на 15 минут, а затем стирайте, как обычно.
  7. Для изделий из хлопка можно добавить кондиционер при полоскании.
  8. Прополаскивать изделия нужно тщательно. Остатки порошка могут испортить цвет вязаного изделия
  9. Вязаные вещи не рекомендуется часто стирать, лучше их почаще проветривать.
  10. Не выкручивайте вязаное изделие, а бережно отжимайте, завернув его в махровое  полотенце.

 Как сушить вязаные вещи:

  1. Сушат вязаные вещи в расправленном виде на горизонтальной поверхности. Вдали от отопительных приборов.
  2. Нельзя сушить вязаные вещи в подвешенном состоянии – они могут деформироваться.
  3. Нельзя сушить вязанные шерстяные изделия на батареях.

 Как гладить и отпаривать вязаные вещи:

  1. Шерстяные вещи следует не гладить, а отпаривать. Для этого на изделие положите влажную хлопчатобумажную ткань и проводите хорошо нагретым утюгом, слегка касаясь ткани. Если на изделии имеется объемный рисунок или выпуклости – подложите под него толстое махровое полотенце.
  2. Для изделий из хлопка можно применять более энергичное отпаривание.
  3. Нельзя утюжить мокрые вязаные вещи – это приведет к деформации изделия.

 Как хранить вязаные вещи:

  1. Хранят вязаные вещи нужно в сложенном состоянии не очень плотными стопками.
  2. Перед тем как убрать вязаную вещь в шкаф для хранения, ее необходимо выстирать и хорошо высушить.
  3. Вешать изделия на вешалку не рекомендуется во избежание их деформации и вытягивания.
  4. Убирая вещи на длительный срок в шкаф, не забудьте использовать специальные средства против моли.
  5. При появлении катышков на вязаном изделии необходимо воспользоваться специальной щеткой для их удаления.
  6. При появлении затяжек на изделии ни в коем случае не обрезайте их, а аккуратно перетяните крючком или иглой на изнаночную сторону и при необходимости закрепите.

И очень важно: носите вещь с удовольствием и любовью, ведь она связана с душой!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email