Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные подарки ко Дню святого Валентина

Необычные подарки ко Дню святого Валентина

Asia
Виды творчества:   Разные виды творчества
Необычные подарки ко Дню святого Валентина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не секрет, что День святого Валентина отмечается как праздник в нашей стране не так давно. Традиция дарить подарки и писать маленькие любовные послания укрепилась и у нас.  

Где же мы отмечаем  День святого Валентина: в путешествии или дома? 

Если дома:

  1. Сделайте приятную неожиданность в этот день для своего(-ей) Валентина (-ы) и своих "Валентинят". Заготовьте заранее персональные записки с любыми важными для вас словами и признаниями, а может даже и пожеланиями. Запеките сердечки вместе с запиской. Готовые сердечки "искупайте" в растопленном шоколаде, а сверху украсьте россыпью разноцветных, сахарных мелких сердечек. Приятно, вкусно, "креативненько"!

романтика

Украсьте интерьер различными сердечками. Фантазируйте!

сердце

валентинка

валентинов день 

праздник

рукоделие

ручная работа

Если же вы и ваш(-а) Валентин(-на) любите музыку можно пойти на концерт любимого певца(-ицы) или группы; подарить CD любимого певца/певицы/группы. Или же пойти в бар с живой музыкой. А можно создать дует и даже Джаз-банду прямо дома... Забавно, но почему бы нет! Опять действуйте как подскажет вам ваша фантазия!!!

Все знают:"Путь к сердцу лежит через желудок". Банально, но сытно и полезно.

Варианты: Завтрак в постель с прикольной глазуньей. Просто, доступно, со вкусом. Заботливо и эстетично!!! 

Заказать/приготовить обед на дом; сходить в ресторан на ужин и т.п. Опять фантазия вам подскажет!

Если не дома: 

У вас есть средства для  романтического отдыха и хотите совместить приятное с полезным, вы можете (конечно позаботившись о туре заранее) полететь  в теплую и экзотическую страну и "погреть пузко".  (у нас сейчас зима:). И опять играют ваша фантазия и возможности!!!

Если этот праздник вы проводите в одиночестве, то не забудьте себя любимую (-ого). Сделайте себе подарок - сходите в Спа-салон заказав себе процедуру "уход за телом"  или маникюр; запишитесь в фитнес зал ит.п. По дороге домой позвольте себе купить что-нибудь приятное, можно например небольшой букетик нежных цветов, коробку конфет или съесть мороженное. Опять Любите себя и фантазируйте!

Конечно, это не руководство к действию, а только идеи (и они не новы). У каждого они есть и они особенные и другие, потому-что вы другая(-ой/ие). И делать это можно не только в Валентинов День и не только по праздникам, а даже чаще!!! Будет лучше. ОПятЬ же ФАНТАЗИРУЙТЕ!!! Здесь нет границ, нет предела!!!

Рада была вас порадовать (извините за тавтологию)!!! Но возможно кого-то и нет (извините).

Всех с наступающим!!!{#}

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email