Накладные воротники — модный тренд

Накладные воротники — модный тренд | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В глянцевых изданиях красуются наряды девушек с модными накладными воротниками. Они съемные, их легко менять для каждого наряда. Модные воротнички выглядят очень соблазнительно и выразительно.

Модные накладные воротники бывают разными: с бисером, из ткани, кожи, с кружевом, бархатные.Это и простые по форме отложные накладные воротники, модный воротничок-стойка, воротник с острыми уголками, которые могут быть дополнены металлическими вставками или модными декоративными шипами.

накладной воротник, сьемный воротничок

Бывают съемные модные воротнички с застежками или завязками сзади, а бывают – спереди. Модные воротнички из бисера, с мехом, с перьями, многослойные накладные воротники, и даже вязаные.

В моем магазине вы можете подобрать войлочные воротнички с шелком, батистом, декоративными волокнами и  чешскими бусинами.

Сегодня модно, что накладной воротник – это не часть одежды, а самостоятельный элемент образа, модный аксессуар, как браслет или серьги. Модный накладной воротник можно снять и заменить на другой, и сразу поменяется весь образ. Это очень удобно, если после работы предстоит встреча с друзьями или любимым человеком, а времени заехать домой и переодеться – нет.

Воротничк призван украсить область шеи и декольте., привлекает внимание к лицу, акцентрирует внимание на верхней части, тем самым можно переключить внимание с проблемных зон, если такие есть, на модный воротничок, а потом и на лицо – заставить собеседника в первую очередь посмотреть в глаза! =)

Как выбрать воротничок?

Выбирая съемный воротник для своего образа учтите, что выбирать его стоит соответственно вашей форме лица т.к. он дополняет и акцентирует внимание на вашем лице. Обладательницам овального лица стоит выбирать классический воротничок закругленной формы, а вот девушкам с круглым лицом, которым нужно немного отвлечь внимание от округлой формы лица и немного вытянуть его нужно выбирать модели воротников с длинными и заостренными краями.

Важно определиться, какие именно модели и с чем актуально носить сегодня.

Воротничок на высокой стойке напоминает воротник, отрезанный от мужской сорочки (кстати, именно так его можно сделать своими руками). Как правило, он имеет острые углы и выполнен из плотных, хорошо сохраняющих форму тканей или кожи.

Начнем с самых лаконичных вариантов, которые являются наиболее универсальными.

Можно носить их с приталенным жакетом в мужском стиле – без рубашки,с джемпером, напоминающим мужской, с топами или платьями из кожи.

модный аксессуар

Если воротник декорирован шипами, не стоит собирать весь look в рок-стилистике – пусть образ будет выстроен на контрасте. Например, можно надеть его с кашемировым платьем-футляром или с белой рубашкой (во втором случае получим эффект двухслойности).

Сложные модели этой группы воротников, украшенные кристаллами и искусственным жемчугом, лучше носить с достаточно простыми, но женственными вещами приталенного или полуприлегающего силуэта.

модные тенденции

Круглый воротник подойдет к топам и платьям с баской, платьям в стиле 60-х или 50-х годов. Также можно носить его с джемпером, жилетом или кардиганом с круглой горловиной.

модные украшения

Воротник из натурального или искусственного меха носим как поверх пальто, так и с платьями или трикотажем. В этом сезоне он может иметь необычный декор.

Съемный воротник лучше подбирать контрастным  по цвету или фактуре с одеждой, которая служит его фоном.

Круглый плосколежащий воротник должен закрывать собой край горловины одежды. Воротник со стойкой не привязан к этой линии, его можно носить на «голое» тело или под воротник одежды.

А с чем вы носите этот модный аксессуар?

Комментарии (3)
NATALINI 27.09.2014

Очень интересные воротнички!!! Спасибо ,Татяна за публикацию!!!!

Наталья, рада, сто Вам понравилось!

NATALINI 28.09.2014

Как раз сейчас заказ на вязаный воротник к блузке!{#}