Обновление пароля

 >  >  >  > Новые друзы для украшений

Новые друзы для украшений

Новые друзы для украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каникулы закончились и наступает время для новых идей и совершенно новых украшений. Из поездки в Орегон я привезла новые камни, в том числе один из самых интересных материалов для создания необычных украшений  -  разнообразные друзы. Материал, возможно, не самый для украшений привычный и простой, но уже стал для меня одним из самых любимых, поэтому очень хочется похвастаться ценной добычей. Большая часть материала для этих бусин и кабошонов поступает в США из Уругвая и все камни обрабатываются вручную моими знакомыми из Портленда. Мне особенно нравится, что эти мастера делают просто сказочные пары на серьги самых разных форм. Важно, что эти друзы имеют полностью натуральный цвет (есть сверкающие, есть почти матовые) и большинство имееет не менее красивую обратную сторону, что позволяет делать как закрытые, так и открытые с изнанки украшения. Каждая пара и отдельные кабошоны - уникальны, что с одной стороны, требует каждый раз новых идей камни для украшений, друза, украшения ручной работы, а с другой - позволяет делать каждый раз совершенно уникальные изделия. Смотрите, любуйтесь . Буду очень рада, если вам они понравятся и, может быть, что-нибудь заинтересует для будущих украшений. 

камни натуральные, украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email