Обновление пароля

 >  >  >  > Красота спасет мир! А мы ей в этом поможем! )))

Красота спасет мир! А мы ей в этом поможем! )))

благотворительность, браслет из камней

У любого человека при слове девушка, женщина - самая первая ассоциация - красота, красивая.

Женская красота, конечно же это не только внешнее, но и внутреннее и это слово никак не отрицает душевных качеств и умственных способностей. 

Увидев красивую женщину мужчины восхищаются, любуются ей, вдохновляются! И куда пойдет такой мужчина вечером? Нет, уже не с друзьми попивать пивко или что покрепче, он пойдет за цветами! Ради женщины мужчины становятся лучше, воодушавляются на поступки и достижения!

благотворительная акция, натуральные камни

Перед истинной красотой все бессильно. Это как природный алмаз:

на вид – невзрачная сероватая стекляшка, внутри которой заключен колдовской блеск.

Отмой, ограни, отшлифуй – и засверкает!

Наталья Солнцева.

Эта фраза мне очень понравилась. Я считаю, что она выражает суть того, чем я хочу поделиться с вами в этой статье.

Совсем недавно, перебрав свои шкафы от ненужной одежды и выбросив все старое и непригодное, набрала кучу вещей, порой даже новых, которые мне не нужны по различным причинам. Выкинуть - жалко...

благотворительный, помощь

И вот я всю эту кучу привела в порядок, перестирала и озадачилась: куда же ее деть? Нашла несколько организаций, в которых принимают вещи, стала читать, интересоваться что можно, что не нужно везти. Наткнулась на одну организацию, называется Благотворительный фонд «Созидание», они помогают многодетным семьям, семьям у которых трудности и т.п. У них на сайте и в ЖЖ я вычитала, что они также принимают и посуду, и технику, и канцтовары, двд, раскрасски - почти все все все! 

Далее перебрав и кое какую посуду в шкафах и закупив некоторые канцтовары по своим возмоэностям, я вспомнила также счастливые лица девочек на фотографиях, которые так радовались подаркам, которые присылали им из фонда. Эти маленькие принцессы - будущие девушки, которые расцветут и станут красивыми женщинами - вдохновительницами!

благодарность, помощь детям

 Для начала я сделала и отвезла вместе с другими вещами 3 браслета для будующих цветущих красавиц - пусть они будут скромной "огранкой" для их красоты! Розовый кварц и подвеску в виде сердца я также выбрала не случайно - это символы любви и нежности - любви к себе, другим, к жизни! Пусть при виде этого браслета они живут, радуются и радуют других своим существованием! Ведь только в радости жизнь становится лучше!

благо, полезная информация

И мы и я конкретно можем помочь им (пусть не всем, но кому-то!) стать феями, обрести свои первые сокровища и начать ценить себя чуточку больше! Я искренне надеюсь на то, что эти браслеты привнесут в их жизнь больше красоты, любви и счастья! Итак, загрузив все вещи в чемоданы, благодарю помощи моих друзей - все сразу отвезли в фонд. На фото только часть вещей - еще была куча пакетов любовь, сердце

браслет, сердечки

Да, кто-то скажет что "им нужно что-то есть, чем-то стирать вещи и учиться, зачем им ваши побрякушки?" На это я могу ответить лишь одно - это же девченки, девочки, девушки! Вспомните первоклашек - как они любят наряжаться, всевозможные бантики, колечки и тому подобное, а уж если найдут мамину помаду... браслеты, сердечко Им всегда хочется украшать себя и именно потому, что все средства уходят на то, что у них "должно быть по необходимости" я хочу помочь им получить то, что может быть для них "излишком" и потому они могут считать себя этого недостойными. Я хочу показать им, что в жизни есть не только трудности, но и красота! Несчастная женщина никого не может сделать счастливым!

кварц

Чтобы помочь другим приобщиться к этому делу для красавиц было решено выставить этот браслет в моем магазинчике по самой минимальной цене. Если у вас есть желание помочь, то можно сделать это 3 способами:

1) Купить браслет в свое распоряжение. В таком случае 50% пойдет этому фонду на счет. Только для этого браслета доставка почтой России по минимальной цене - 200 рублей (включая упаковку и остальные хлопоты) Если вы покупаете 2 браслета - доставка 100 рублей. От 3х браслетов - доставка бесплатная.

Ссылка на заказ браслета: http://www.livemaster.ru/item/7813891-ukrasheniya-braslet-blagotvornyj-iz

2) Оплатить браслет и передать его в фонд "моими силами". То есть вы переводите мне сумму и я отдаю этот браслет в фонд для одной из фей. Плюс этого в том, что вы можете помочь таким способом где бы вы не находились.

3) Зайти на сайт бф-созидание (точка) ру (пишете транслитом) и перевести деньги на их счета или привезти в фонд ненужные вам вещи. Пожалуйста, прочитайте внимательно статью о том, какие вещи привозить не стоит.

И даже 4) Этот способ бесплатный - вы можете просто поделиться данной статьей в социальных сетях с вашими друзьями (кнопки внизу с надписью "Поделиться")- возможно кто-то из них проявит желание и возможность помочь другим или давно мечтает освободить пространства своего дома для чего-то нового розовый кварц

* * * * *

В заключении. Мы не можем сами помочь всем, но мы можем зажечь одну свечу, кто-то зажжет вторую, а кто-то третий - третью, таким образом мы сможем сделать мир светлее все вместе! И я ни в коем случае не настаиваю на помощи кому-либо или помощи через меня - это личный выбор каждого! 

браслет с подвесками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email