> Журнал > Анонсы выставок > Ярмарка "Домашняя Лавка"

Ярмарка "Домашняя Лавка"

Дата проведения:   15 ноября 2014, 12:00 - 20:00
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Город:   Москва
Место проведения:   1-й Щипковский пер., д.4, галерея интерьеров "Твинстор", 2-й этаж, выставочный зал "Твинхолл"
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   "Домашняя Лавка"
Контакты организатора:   http://domlavka.ru/
info@domlavka.ru
8(499) 507-2308
Ярмарка

«Домашняя Лавка». Практичные вещи. Декор. Интерьер. Подарки. 15 ноября 2014 года.

Выставка-ярмарка «Домашняя Лавка» — это площадка , объединяющая мастеров ручной работы в направлении "Дом".

Мебель, предметы интерьера, декор, аксессуары для дома, текстиль, вязаные изделия, шитье, часы, посуда, керамика, подарки, книги, эко-товары, игрушки для детей.

На выставке «Домашняя лавка» можно присмотреть и купить предметы интерьера, полезные мелочи для хозяйства, уютные текстильные детали, оригинальные подарки для себя и близких. Поучаствовать в мастер-классах и забрать свое творение с собой.

выставка, ярмарка мастеров, предметы интерьера, декупаж, декоративные подушки, керамика

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Все участники отбираются на конкурсной основе. У нас существуют определенные требования к предметам интерьера и изделиям, которые вы предлагаете, их качеству, индивидуальности, неповторимости. И главное, необходимо придерживаться тематики выставки: товары для дома и интерьера. Мы уверены, что благодаря таким несложным условиям вы сможете предоставить посетителям интересные, оригинальные изделия. И в рамках выставки не будут повторяться одни и те же товары.

Мы рады видеть вас среди участников выставки «Домашняя Лавка». Присылайте заявку на адрес электронной почты info@domlavka.ru

В заявке укажите:

1. ФИО
2. Тематика вашей деятельности и какие изделия будут представлены на выставке
3. Фотографии изделий или ссылку на них
4. Ссылки на сайт, магазин, сообщества в социальных сетях
5. Контактные данные
6. Напишите, как узнали о нашей выставке

После того, как мы обработаем вашу заявку ожидайте от нас письма с подробными условиями участия.

МАСТЕР-КЛАССЫ

Это дополнительная рекламная возможность для всех участников. Возможность не только продавать товары, но и подойти к этому творчески, привлекая внимание посетителей «Домашней Лавки». Мы стремимся создать ярмарку как праздник для всех гостей. Где можно совершить выгодные покупки, пообщаться, назначить встречу и вместе с друзьями или всей семьей прийти на ярмарку, узнать о новинках в области декора и получить помощь  в создании комфортного и уютного дома. Атмосфера праздника и уютной обстановки создаст прекрасные условия как для участником, так и для гостей.

Все мастер-классы, устраиваемые участниками выставки, дополнительно анонсируются в соцсетях, программа размещается на сайте. Вы также можете самостоятельно распространять информацию как до выставки, так и во время о проводимых мастер-классах, консультациях, демонстрациях товара.

выставка-продажа, дом, ручная работа, мастер-класс, элементы интерьера

Условия для проведения мастер-классов:

1-й вариант. Участники выставки организуют мастер-класс либо на своем стенде, либо организаторы предоставляют дополнительное место (стол и стулья) в зоне мастер-классов.

2-й вариант. Если вы не участник выставки «Домашняя Лавка», но хотели бы организовать только мастер-классы, мы предоставляем вам стол и стулья в отдельной зоне. Условия участия высылаются после отправленной вами заявки (форма заявки указана выше) по электронной почте info@domlavka.ru В дополнение к заявке укажите, в какой форме будет МК для посетителей — бесплатно/платно.

«Домашняя лавка» — место приятных покупок и душевного общения в комфортной обстановке!

Для посетителей - бесплатная парковка и wi-fi. Насыщенная программа мастер-классов. Детский уголок на 1-м этаже галереи "Твинстор"!

Ждем вас 15 ноября с 12.00 до 20.00 в галерее интерьеров "ТВИНСТОР". 10 минут от метро "Серпуховская" или "Павелецкая". От "Тульской" тоже близко )

ярмарка, интерьер, handmade, текстиль, посуда

Ключевые слова:  
 
1

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email