> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Красивое мыло в ванной

Красивое мыло в ванной

Красивое мыло в ванной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

В моем магазине продается мыло, сделанное из профессиональной сертифицированной глицериновой SLS-free основы. Оно отлично мылится и ухаживает за кожей. Сам глицерин обладает смягчающими и увлажняющими свойствами.

Для некоторых работ я дополнительно использую витамин Е и миндальное масло, но не везде, так как введение масла может замутнять прозрачную основу и нарушать целостность мыла в сложных заливках. 

Для окрашивания я использую косметические пигменты, которые не расползаются по мылу и не меняют цвет с течением времени. 

Для ароматизации я применяю и натуральные эфирные масла (пр-во Австрия, Россия), и косметические отдушки (пр-во США, Франция, Россия). 

Сделанное мною мыло хранится довольно долго без потери своих мылящих и декоративных свойств. Со временем оно просто немного "усыхает" в размерах за счет потери влаги, но остается таким же нарядным и красивым на протяжении всей своей коротенькой или длинной (зависит от Вас) жизни.

Кусочка такого мыла в нашей семье хватает примерно на 7-10 дней регулярного использования, некоторые из моих клиентов говорят, что пользуются им дольше. Главное, что до последнего обмылка оно остается многоцветным и по мере смыливания возможно открытие новых элементов рисунка.

Каждый кусочек мыла уникален и отличается от другого, потому что при залитии в большую форму невозможно предугадать, каким случайным образом расположатся в ней элементы будущего брусочка.

Хранить глицериновое декоративное мыло лучше всего в сухой среде, идеально в решетчатой мыльнице, так как во влажной среде оно разбухает, мутнеет, частично теряя свою окраску и мылящие свойства. Это не смертельно, но неприятно. 

Как и у любых косметических средств, у некоторых людей возможна индивидуальная непереносимость (аллергия) отдельных компонентов мыла. Поэтому я не рекомендую использование цветного мыла для лица и маленьким детям, кроме изготовленного на органической основе с использованием натуральных красителей (напр. облепиховое масло).

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email