Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые Рунные Звери!

Новые Рунные Звери!

Новые Рунные Звери! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Райви.
Получился очень подвижным, цепким, способным висеть на любых предметах интерьера, за счет крючковатых коготков и длинного хвоста, совершенно без поддержки, Стоять на четырех, трех, и двух лапах, с опорой на хвост, и даже без нее. То есть зверь ставится в абсолютно любую игровую позу, и может быть, например, отличным компаньоном БЖД кукле. Имя ему дано за счет воронообразной головы. Весь на проволочном каркасе, набит синтепоном, обшит флисом и мягчайшим мехом бобра на спинке. Раскрашен акриловыми красками, покрыт акриловым лаком (на сей раз, я, наученная горьким опытом, использовала свой старый лак, благо он еще есть). 
Теперь о его шамано-магической сути. На лбу у зверя прописана руна Альгиз, в ее прямом начертании. Руна символизирует защиту и предупреждение. Не щит, но вовремя принесенная разведкой весть. Соответственно и зверь получает те же свойства. Предупредить хозяина, дать ему информацию, которая поможет избежать неприятностей,а то и серьезной опасности. Еще Альгиз считается как бы руной-мостом между богами и людьми, тонким миром и объективной реальностью, учит нас прислушиваться к своей интуиции. Словом зверь получился крайне полезным. Я намерена делать весь футарк, райви будут разными, в разных цветовых гаммах, естественно с разными рунами. Охотно сделаю такого зверька с нужной вам руной на заказ.
Зверь ищет человека. Ну или нечеловека. 

Зверь попадает под акцию Бесплатная доставка в Сентябре, спешите забрать!

акция

бесплатная доставка

руны

подвижные игрушки

авторские игрушки

руна

альгиз

рунный талисман

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email