Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая акция "Товар дня"

Новая акция "Товар дня"

акция, шерсти клок, скидки

Дорогие покупатели!

Магазин "Шерсти клок" запускает новую акцию  "Товар дня":

Кое-когда кое-что можно будет купить (читай урвать акция товар дня, шерсти клок акция, скидки на шерсть)  по кое-какой (очень привлекательной) цене!

Надо только словить момент! товар дня, акция шерсти клок, скидка на шерсть

Условия акции:

1. Акция будет проводиться два раза в неделю в течение одного дня. В какой именно день недели будет проводиться акция -  я вам не скажу . Дни недели будут разные, какие - заранее не известно. Информацию о том, что завтра будет проводиться акция "Товар дня" я буду размещать в своем блоге накануне вечером.

2. Товар для продается только для личного пользования. Поэтому количество товара, которое может купить по акции один человек, ограничено. Оно будет указываться в анонсе каждой конкретной акции.

3. Акция может быть закончена досрочно в случае, если товар, участвующий в акции, закончился. Поэтому будет хорошо, если перед  выездом Вы позвоните и уточните наличие.

4. Вы можете зарезервировать товар по телефону перед выездом в магазин.

5. Для московских покупателей акция действует только при условии покупки товара непосредственно в магазине без заказа через сайт. Акция не распространяется на заказы с необходимостью доставки по Москве. Купить этот товар с доставкой Вы можете по регулярной цене из прайс-листа.

6. Дополнительные скидки на товар дня не распространяются.

7. Товар дня оплачивается в день проведения акции, за исключением региональных покупателей (они могут оплатить выставленный счет на следующий день).

8. Цена на товар дня будет объявляться непосредственно в объявлении акции на этот товар в блоге. В прайс-листе цена меняться не будет. Если вы хотите купить товар для по специальной цене, обязательно скажите кодовые слова «Товар дня!» продавцу при покупке!

Следите на новостями в блоге! Пилотный “Товар дня” будет объявлен в ближайшее время!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email