Что из себя представляет искусственный камень!

                  Что собой представляет искусственный камень?

Природный камень – один из самых первых строительных материалов, который стал использоваться человеком. Благодаря таким своим качествам, как прочность и долговечность, он и по сей день остается довольно популярным.

 Правда, природный камень имеет и несколько недостатков: он достаточно тяжелый, его трудно обрабатывать, да и стоимость его довольно высокая.  
 Но в последнее время с развитием современных технологий и разработкой новых строительных материалов на его замену пришел искусственный камень!
Этот сравнительно новый отделочный материал по внешнему виду практически не отличается от натурального камня, в точности повторяя его форму и текстуру. Сам он изготовляется из портландцемента с добавлением высококачественных красителей и легких наполнителей, таких как керамзит. Сам процесс изготовления искусственного камня довольно сложный, но, даже учитывая этот факт, его стоимость намного ниже, чем натурального.
        Монтировать камень можно бесшовным способом или же с их расшивкой. Расшивка швов дает возможность дополнительно сэкономить на отделочном материале и выглядит довольно презентабельно, поэтому именно этот способ монтажа является более популярным. При выборе отделочных материалов нужно помнить, что некоторые виды искусственного камня изготовляются исключительно для укладки бесшовным способом. Если в процессе монтажа Вы столкнулись с необходимостью вырезать из камня определенную форму, это легко сделать при помощи болгарки.

                                                       Преимущества

В целом искусственный камень является прекрасным материалом для создания уникальной отделки стеновой поверхности.

Среди его особенностей можно отметить следующие:

  • возможность монтажа на поверхности из разных материалов;
  • возможность использования как внутри помещений, так и снаружи;
  • стойкость к горению и воспламенению;
  • нечувствительность к солнечным лучам. Качественные красители, входящие в состав камня не теряют свой внешний вид со временем;
  • не радиоактивный;
  • прочность и долговечность не уступают натуральному камню;
  • стойкость к перепадам температур;
  • небольшой вес в сравнение с природным камнем;
  • при использовании его, как облицовочного материала, играет роль утеплителя;
  • сравнительно небольшая стоимость.
Комментарии
Комментариев пока нет