Обновление пароля

 >  >  >  > Цвета льна. Обещанное продолжение

Цвета льна. Обещанное продолжение

6) Серый. Немного светлее дикой мыши, очень близко к фону, на котором полоски у кошки дикого типа окраски ("простая полосатая"). Тающий в сумерках цвет.

7) Фиолетовый. В природе такой оттенок встречается маленькими кусочками. В глубине василька, лепестки анютиных глазок (три фиолетовых, два жёлтых от лимонного до охряного), бывают такие колькольчики. Плотный, густой цвет. Концентрированный (обычно мы его видим собранным в маленькое пятнышко).

8) Холодный светло-коричневый с сиреневатым подтоном. За подтон я его называю какавным - у какао с молоком очень явная сиреневость, у этого льна поменьше. Когда люди хотят "натурального цвета", разумея невнятный серо-бежевый, который в большом объёме почти всегда превращает человека в мешок картошки, я им предлагаю этот вот какавный. Он неяркий, природный (как земелька), но всё-таки внятный цвет. И человек в платье из него смотрится как человек. Яркий и контрастный человек - как сиротинушка горемычная, но если добавить яркий хотя бы шарф, уже ОК.

8) Графитовый. Как грифель простого карандаша. Специально для тех, кто хочет чёрного, но в чёрном блекнет и теряется. Графитный выглядит как будто он чёрный, просто на него так падает свет. Как вот тут:

цвет, щенок, черный, серый, лен

Собачка выглядит чёрной, хотя основной цвет её на фотографии - серый. Но выглядит как чёрный. Фокус-покус

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email