Кроватка для Брэда и Кобато.

Кроватка для Брэда и Кобато. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решили мы с Ясей, что Брэду и Кобато просто необходима кроватка! Решить-то решили, а вот сделать было сложнее... Все-таки я не мастер по изготовлению кукольной мебели. Так что - не судите слишком строго!

За основу кроватки взяли толстый картон. Резать его было очень трудно, но с помощью Игоря мы справились. Потом собрали кроватку, и я обтянула ее тканью. Хотели, чтобы она была другого цвета, но там ткани было меньше, не хватало на обтяжку. Чтобы кроватка стала более нарядной, мы украсили ее ленточкой и бантиками.

После этого приступили к изготовлению того, что в кроватке. Матрасик - мягкий, белый. Простынка - розовая, тоненькая, обшита голубой лентой. Подушка - ярко-розовая, а сверху наволочка с голубыми пуговицами и голубым бантиком. Одеялко - просто кусочек мягкого флиса.

Боялись, что наша кроватка развалится еще до того, как мы в нее положим Брэда или Кобато. Не развалилась! Получилась довольно крепкая!

Брэд сразу же начал проситься в новую кроватку. Улегся, укрылся одеялом, лежит - довольный и счастливый!

кроватка

Потом на бочок повернулся, уснул... Милый такой!

кукольная мебель

Поспал, сел в кроватке. Яся ему конфетку дала. Брэд конфетки очень любит!

мишка

Кобато увидела, какой Брэд довольный, тоже захотела полежать в кроватке.

кукла

Спать ей не хотелось. Быстро поднялась. "Конфетку хочу!" - говорит. Яся и ей конфетку дала.

игрушки ручной работы

Вот такая у них кроватка! Спят они в ней по очереди: одну ночь Кобато спит, другую - Брэд.

А на этой неделе в среду Брэд ходил с Ясей в музыкальную школу на уроки по фортепьяно и вокалу. Все были от него в восторге! Он даже немного загордился. Кобато обиделась, что ее не взяли. Яся пообещала, что возьмет ее на следующей неделе. Пусть и ее похвалят!

Комментарии (10)

Спасибо, Юля! А что, не удивлюсь, если так и будет: Брэд, он так быстро обучается, растет, он такой рассудительный и умненький! И Кобато тоже! Они очень сдружились, постоянно вместе, никогда не ссорятся. Даже из-за сладенького!

Кобато обязательно сходит в музыкальную школу! Яся ей уже пообещала.

А конфетки - о, они очень вкусные! Китайские "Рачки", с рисовой бумажкой внутри. {#}

У меня такое чувство, что скоро нам на Ярмарке уже что-то напишет Брэд. Настолько он живой! А смотрите какой взгляд у него на фотографии в кроватке ...там же точно осмысление прожитого дня. В Кобато есть что-то царственное! Ей, наверно, тоже хочется чтобы ее взяли в музыкальную школу...а мне хочется конфетку!

Наташенька, как хорошо, что Вам понравилось! Спасибо за Брэда! Вы замечательный мастер и прекрасный человек! {#}

Оленька, как я рада видеть, что Брэду так хорошо у ВАС!!! Мне бы сейчас в такую кроватку понежиться!!! Вы такие молодцы, Вы живете, Вы творите!!! Спасибо еще раз за радость!!!

Класс!{#}

Спасибо, Алла! {#}

Здорово! Спасибо, что показали))Веселая компания{#}

Я рада, что Вам понравилось! Мы с Ясей стараемся, чтобы Кобато не заскучала! И пока она не скучает! Когда я работаю, они с Брэдом сидят и наблюдают. Когда мы с Ясей занимаемся, они тоже осваивают науки. Иногда Кобато выпрашивает Ясю, чтобы она взяла ее с собой поспать. И они так миленько спят в обнимку!

Спасибо, Людмила! {#}

удобная кроватка!

какие же вы выдумщики)))