> Журнал > Блоги > Новости магазинов > новости и мысли

новости и мысли

Здравствуйте дорогие друзья!

Хочу написать небольшой пост, немного информационный, немного размышлений и кое-какие планы. 

Но сначала о новых куклах. Можно сказать, что все готово, остались некоторые мелочи, фотосессия и я буду готова представить мои проекты и ту работу, которую я провернула в этом году. Сказать, что я устала - это не сказать ничегоJ я просто очень устала, я вложила много труда, времени и сил в новые коллекции, и я довольна тем, что у меня получилось. 

Так что, очень скоро будет презентация и начнутся продажи. Так же хочу отметить, что не все куклы будут продаваться, т.к. я принимаю участие в Искусстве Куклы в этом году, Ромэо и Джульетта, колибри и голубой павлин останутся пока у меня, и доступны к продаже будут позже. Если конечно, я не решу оставить, кого ни будь из них себеJда, такое тоже может быть…

Теперь можно и о планах, сразу скажу что после этих проектов я беру большой перерыв, по моим прикидками, наверное больше года, но бездельничать я в это время не буду. Конечно, перво-наперво мне надо немного отдохнуть, во вторых я хочу повысить мою квалификацию в кукольном деле и собираюсь пойти на кое-какие курсы, и в третьих, у меня как всегда грандиозные задумки для новых проектов, которые потребуют времени для их воплощения.

Боюсь расстраивать моих покупателей, но в следующем году кукол у меня будет меньше, зато они будут сложнее.

Пожалуй, это все что я хотела сказатьJ

vividdolls, шарнирная кукла, фарфоровая кукла, бжд, bjd
Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email