Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция!!! Все по 300 и не только!!!)))

Акция!!! Все по 300 и не только!!!)))

Акция!!! Все по 300 и не только!!!))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добрый вечер всем, всем, всем!))) Давно в моем магазинчике не было никаких акций, подумала я вчера, а сегодня решила потихонечку обновлять свой магазинчик!))) В связи с этим, предлагаю следующее: - В комментариях ниже, я буду выкладывать свои работы, которые вы можете приобрести по цене 300 рублей. Это будет некая распродажа, в которой будут участвовать как работы имеющиеся в магазине, так и те, которые, к примеру были сделаны на заказ, но по разным причинам остались не выкупленными. Сразу напишу, никакого брака я не предлагаю!!! Иногда у заказчика есть несколько идей и определиться с нужным вариантом получается только после сравнения готовых работ. Я с радостью иду на то, чтобы сделать несколько украшений, поскольку процесс уж очень затягивает, а вот разобрать потом рука не поднимается, ведь каждое делается с душой...))) - Вы можете самостоятельно выбрать в магазине понравившуюся работу и написать стоимость, по которой вы хотели бы и готовы эту работу приобрести. Я не жадная, если цена будет адекватной, с радостью передам частичку своего творчества в ваше владение. - Очень бы мне хотелось услышать от вас "заказ" на работы, которые бы вы хотели увидеть на аукционе!!! Как я это вижу? Очень просто...пишите, в аукционе с какой работой вы бы поучаствовали! Собрав несколько голосов на одну работу, я сделаю с ней аукцион, с конкретной датой и временем проведения, таким образом вы первыми узнаете об этом и у вас будет возможность поучаствовать!))) В акции участвуют готовые работы, которые не находятся в резерве! Надеюсь все понятно расписала, если останутся вопросы, жду их!)))
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email