Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Акварели Павла Пугачева

Акварели Павла Пугачева

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель

Поистине, искусство заключено в природе;

кто умеет обнаружить его, тот владеет им.
Альбрехт Дюрер

Дорогие друзья, сегодня я хочу познакомить вас с одним молодым, замечательным художником-акварелистом, чьи работы покорили меня своей глубиной и красотой. Это Павел Станиславович Пугачев. На сегодняшний день Павел Пугачев является одним из самых сильных и плодотворно работающих молодых художников Волгограда. После окончания университета он был оставлен на кафедре рисунка и живописи в преобразованном в институт художественного образования факультете искусств ВГПУ. В настоящее время Павел Пугачев является доцентом кафедры, преподает рисунок и живопись будущим учителям рисования и черчения. 
В своих работах Павел стремится сочетать тщательность проработки формы с передачей непосредственного впечатления натуры. В немалой степени этому способствуют увлечение экстремальными видами спорта - горный туризм и ежегодные пленэрные поездки, во время которых художник выполняет пейзажи в технике масляной живописи и акварели. Вот сам Павел за работой:

акварель

А теперь я предлагаю Вам насладиться самим картинами! 

акварельная живопись

природа

художник

Надеюсь, что вы получили не меньшее удовольствие от просмотра, чем я. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email