Обновление пароля

 >  >  >  > Ручной и машинный шов по коже - в чем отличие.

Ручной и машинный шов по коже - в чем отличие.

Ручной и машинный шов по коже - в чем отличие. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кожа - материал долговечный. Сшитая из хорошей кожи вещь может служить верой и правдой не одному поколению. Но не только материал определяет долговечность изделия. Огромное значение имеет и надежность шва. При ручном изготовлении кожаных изделий  для соединения деталей я часто использую очень крепкий и наиболее надежный для прошива кожи "седельный" шов, который во многом превосходит машинную строчку. Кроме того, такой шов является еще и декоративным приемом, который придает изделию аккуратность и законченность. Такое название он получил потому, что этим швом обычно прошивают седла для верховой езды и  конную сбрую, для которых надежность шва - первоочередное требование. Нитки используют прочные, не тонкие, чтобы не порезать кожу. Выполняется двумя иголками одновременно навстречу друг другу. Для того чтобы шов был аккуратным, нужно соблюдать очередность протягивания игл, то есть в одно отверстие продевать по очереди обе иглы и всегда первой - находящуюся сверху, затягивая шов.  Посмотрим  на иллюстрацию из книги "Tha Art of Handsewing Leather" чтобы понять отличие между машинным и ручным седельным швом.
При прошиве на швейной машинке одна нить является основной, в то время как вторая служит для того, чтобы удерживать ее внутри шва. Верхняя и нижняя нитка переплетаются внутри кожи и возвращаются каждая на свою сторону. При разрыве нитки с одной стороны, нитка с другой стороны остается без поддержки, шов начинает распускаться. Это ведет к распадению двух сшитых частей кожи (как показано на верхнем рисунке).
При прошиве вручную "седельным" швом, нитки не переплетаются, а пересекаются внутри шва, при чем каждая нить сама по себе удерживает кожу.  Если такая нить протрется, шов не распустится, потому что каждый стежок поддерживается двумя нитями. Часто место разрыва даже не заметно (нижний рисунок).
Ну и самое главное отличие ручного шва это тепло рук мастера, которое переходит к каждому созданному изделию!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email