Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая работа в магазине

Новая работа в магазине

Новая работа в магазине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, в моей крови очень много востока или дикого запада, я не знаю. Большинство моих колье, почему то очень атмосферные, они какие-то дикие, необузданные, может это мои внутренние страсти или стихии, может это отголоски моих прошлых жизней (фу как ванильно, помнится в Индии, когда я одному бабе сказала, что люблю Индию, наверное, потому что в прошлой жизни  была индуской, он рассмеялся и сказал,что так все иностранцы говорят).

Итак, вот оно - колье трехдисковое и трехзначимое. Колье абсолютно женское, потому что луна - это женская защитница и наша покровительница, только красавица луна нам дает творческий потенциал, женскую силу и красоту. Женская энергия – это лунная энергия. Она отличается мягкостью, нежностью, умиротворением. И что самое интересное, она – охлаждает.

новая работа, колье из бисера, ручная работа

А в этом колье вы видите абсолютно три луны, в спящем умиротворённом виде.

Полнолуние - это подвеска снизу,что она вам даст:время энергетического пика, когда при минимуме усилий можно достичь максимального результата. Луна щедро одаряет нас своими флюидами. Поэтому любое ваше действие, направленное на привлечение денег, счастья, любви … получает двойной заряд энергии. Это время магии, время чудес.

Две верхние подвески - это новолуние, - самое подходящее время для обдумывания будущих дел, так как начинается новый лунный цикл. То, что мы запланируем в это время, может реализоваться в дальнейшем само по себе.

 Всё, о чём вы мечтаете, сбудется. Материальный достаток, любовные отношения, замужество, рождение детей, творческие озарения, путешествия, духовный рост — Вселенная одарит вас.

Так что можно использовать это колье как амулет женской силы.

Ну и вкратце из чего оно сотворено: три медальона луны - это ручная работа резьбы по кости, чёрный и белый речной жемчуг, японский бисер ТОХО, винтажные медные подвески, кожаный шнур, подшито всё кожей. Ну и просьба обратить внимание на застежку, она массивная и невероятно красивая.

колье, колье с луной

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email