Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодние шары на заказ!

Новогодние шары на заказ!

Новогодние шары на заказ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предновогоднее оживление и суета, блеск елочных гирлянд и витрин магазинов, выбор подарков родным и близким, пожалуй, один из самых приятных моментов в подготовке к Новому Году....однако выбор хорошего презента часто доставляет массу проблем. Особенно если он предназначается человеку, которого невозможно удивить банальными вещами и сувенирами.

Я думаю, что каждый из нас задавался вопросом "Что подарить на Новый Год друзьям, коллегам, начальству и т.д.......?????".

Можно сделать банальный подарок и сильно не заморачиваться.....а можно подарить, что то особенное, именное, то, что вызовет неподдельный восторг и будет радовать долгие годы. Дизайнерские подарки придутся по вкусу людям любого возраста, пола и социального статуса. Такие подарки никогда не будут пылиться в углу, а наоборот займут почетное место в центре любого интерьера.

В преддверии Новогодних праздников я предлагаю изготовить для Вас новогодние шары на заказ! Что бы было проще сделать выбор подарочного шара, я разбила их на несколько категорий:

  1. Шары обычные - я предлагаю Вам несколько вариантов внешнего оформления шара и несколько вариантов внутренней картинки, Вы выбираете наиболее понравившееся.
  2. Шары именные (индивидуальные) с Вашим фото - Вы скидываете фотографию, которую хотите увидеть внутри шара, наиболее интересно будет смотреться фото на зимнем фоне. По желанию можно будет сделать небольшую обработку в фотошопе.
  3. Шары корпоративные - это шары, которые предназначаются Вашим коллегам, начальству или партнерам. В таких шарах можно написать короткие поздравления, прикрепить логотип Вашей фирмы.

Так же шары делятся на:

  1. Интерьерный шар на подставке - можно выбрать любой диаметр, но наиболее презентабельно смотрятся шары диаметром 14 и 16 см.
  2. Елочный шар - как правило это шар диаметром 10 см.

Приблизительные цены на шары:

  1. Шар диаметром 10см - 600 рублей.
  2. Шар диаметром 14см - 1000 рублей.
  3. Шар диаметром 16см - 1500 рублей.
  4. Индивидуальные и корпоративные шары - плюс 100 рублей к стоимости выбранного диаметра.
  5. Шары, украшенные кристаллами Swarovski - плюс 200 рублей.
  6. Шары в подарочной упаковке - плюс 150-250 рублей.

Так же, Вы самостоятельно можете собрать подарочный набор из представленных работ в моем магазине. Например это может быть набор из новогодних шаров и парочки новогодних фужеров...

P.S.  Дорогие друзья, перед Новым Годом поступает большое количество заказов и я, к сожалению просто физически не успеваю принять некоторые из них, поэтому, если Вам понравились мои работы, то Вы уже сейчас можете сделать пред заказ. Для этого вы оставляете предоплату 30% от стоимости изделия и говорите, к какому числу Вам необходимо выполнить заказ. Точно в срок Ваш заказ будет готов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email