Обновление пароля

 >  >  >  > О собаках.

О собаках.

О собаках. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я мечтала о собаке... в детстве... с детства.
"Но кто с ней будет гулять?" - об эту стену разбивавились мечты, и не только мои. Хотя при этом родители часто ратуют за ведение ребенком здорового образа жизни, включающим достаточное время пребывания на свежем воздухе.
Собаки в детстве не случилось. Были рыбки, попугай, кошки и даже настоящая белка... Мечта о собаке осталась мечтой...
Первая собака в моей жизни появилась у меня вместе с моим будущим мужем. Афганская борзая - красавица Лейя. С ней связан один уникальный случай, который сквозь годы я так и не забыла. У меня был бронхит, кашель вымотал все силы. Игорь пришел навестить меня с собакой. Она подошла к дивану, на котором я лежала, встала и начала махать хвостиком.
- Она чего хочет?
- К тебе хочет на диван.
- Можно, Лейя.
Собака грациозно вспрыгнула на диван, вытянулась во весь свой афганский рост - это почти во всю мою длину - прижалась ко мне всем телом и начала "выкусывать" мою голову - так, как собаки мелко - мелко выкусывают своих щенков. Такого тактильного балдежа я больше никогда в жизни не испытывала. Тепло, мягко, уютно... она меня лечила... первый и единственный раз в моей жизни.

Сейчас дома у нас живет бабочка))) Это собака породы папийон. У нее смешные, мохнатые и очень подвижные ушки, которые напоминают крылья бабочек. Эта такая комфортная собака! Очень ласковая, эмоциональная, игривая и говорящая))) Она умеет издавать столько звуков, что получается диалог... Ну, да, все собачники считают, что собаки разговаривают))) Собаку зовут Эйко, что в переводе с японского означает любимый ребенок... правда, мы чаще всего  называем ее Эйка или просто Эй.

Собаки этой породы занимают в рейтинге 9 место по уму. И когда я ругаю Эйку за проказы, всегда говорю:" Твоя порода девятое место по уму занимает! Забыли только уточнить - с какого конца!"

Как каждый собачник о собаках, а уж тем более о своей собаке, я могу говорить до бесконечности... 

Лучше покажу фото)))

- Сейчас посмотрю, что это за штука!

жизнь

Авторские права под надежной охраной!

творчество

Летом на даче дочка научила собаку есть крыжовник с куста. Сбор ягод)))

собака

- Батя! Сбрасывай скорость! Чую камеру!!!

рассказ

Дочка после каникул уезжала на учебу в другой город. Собака Эйка залезла в чемодан, легла на вещи и грустила...

Только посмотрите, какой взгляд!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email