Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Метаморфозы старого пианино

Метаморфозы старого пианино

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Метаморфозы старого пианино | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно в разговоре знакомая девушка пожаловалась на… пианино, которое загромождает и без того маленькую комнатку. В музыкальной школе девушка училась по желанию мамы, а не по зову сердца и после ее благополучного окончания подходить к инструменту наотрез отказалась. Пыталась продать по объявлению, но инструмент старенький, поэтому желающих не нашлось. Вот и мается с ненужным пианино. Выбрасывать жалко и что с ним делать непонятно?

  Эта история натолкнула меня на мысль поискать в интернете возможные варианты использования популярных клавишных инструментов. Оказалось,  что в умелых руках  пианино (или рояль) можно преобразить до неузнаваемости.

   Прежде всего, его можно красиво задекорировать. Варианты декора различны – от росписи и декупажа до инкрустации кристаллами Сваровски. 

пианино 

фортепиано 

рояль

музыкальный инструмент

клавишные инструменты 

декор пианино 

декор рояля 

роспись пианино 

изделия из пианино 

пианино в интерьере 

водопад из пианино 

старое пианино 

переделка пианино 

Рояль “Сваровски”. Один из самых дорогих новых инструментов в мире. Создан в единственном экземпляре. Инструмент украшают 9000 обработанных вручную кристаллов Swarovski, окружающих его сиянием. Каждый из кристаллов заключен в позолоченную основу для еще большего эффекта отражения. Даже в самом лаке присутствуют мельчайшие кристаллы – рояль переливается всеми цветами радуги.

   Из пианино получаются интересные  подставки для компьютера и прочей электроники, буфеты, место для хранения инструментов.

Дизайнеры часто  преобразуют старые инструменты в мини-водопады и клумбы.

Стилизованная ландшафтная композиция

Возможно, что это и не самое удачное перепрофилирование музыкального инструмента. Но все же, пусть он лучше еще послужит людям, чем будет выброшен на задворки.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email